Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за порванные бракованные джинсы?
Вчера купила в магазине джинсы, пришла домой, оказалось, что задний карман с дыркой. Получается, что джинсы с браком. Как вернуть деньги за джинсы? Пока что претензию не писала.
Здравствуйте! Ссылайтесь на ст. 18 Закона о защите прав потребителей:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Здравствуйте! Следует предъявить продавцу претензию в соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей.Для возврата денежных средств в претензии следует изъявить отказ от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Если в добровольном порядке продавец не удовлетворит требований, которые Вы вправе предъявить согласно ст. 18 ЗоЗПП, изложите их в претензии, которую необходимо направить либо письмом с описью вложения либо передать продавцу под роспись с отметкой о получении претензии, фио, должности работника продавца и проставлением его печати.