8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я быть уверен, что магазин вернет деньги обратно на банковский счет?

Собирался приобрести товар в рассрочку в одном из сетевых магазинов. Менеджер оформил договор, но не предупредил, что договор без предоставления магазинов скидки (то есть оформил кредит, а не рассрочку). договор был подписан. Менеджер произвел авторизацию, только после этого я заметил, что оформили кредит вместо рассрочки, в результате чего я решил отказаться от данной сделки. Менеджер провел отмену авторизации, написал заявление об отмене кредита по причине ошибочной авторизации, подписался и поставили печать магазина.

Однако банк уже успел перечисли средства на мой открытый счет и на данный момент договор активен. По итогу я должен банку деньги и не приобрел товар.

Менеджеры магазина сказали, что в течении нескольких дней произойдет отмена авторизации, однако, по прошествии 3х дней договор все еще активен.

В банке сказали, что ничем помочь не могут и как-то ускорить процесс - они ждут обратного поступления денег от магазина.

Могу ли я быть уверен, что магазин вернет деньги обратно на банковский счет?

В договоре мной не поставлена подпись в графе про оказание давления на меня при оформлении договора, также подпись отсутствует о согласие на уступку банком прав по договору кредитования третьим лицам.

Данная ситуация заставляет меня нервничать в связи с чем, возник вопрос о возможности компенсации за мои нервы. Имею ли я право, требовать у магазина подобной компенсации? И что делать, если по прошествии 10 дней магазин не вернет деньги банку? Договор и копия паспорта, которые должны были остаться у менеджера - у меня на руках. в магазине остался мой договор. Также на руках оригинал заявки о закрытии кредита.

, Алексей, г. Москва
Ольга Варапанова
Ольга Варапанова
Юрист, г. Нижневартовск

Здравствуйте!

Менеджер провел отмену авторизации, написал заявление об отмене кредита по причине ошибочной авторизации

Алексей

Заявление необходимо подавать в сам банк, поскольку в этом случае Вы имеете безусловное право отказа от кредита:

2. Заемщик в течение четырнадцати календарных дней с даты получения потребительского кредита (займа) имеет право досрочно вернуть всю сумму потребительского кредита (займа) без предварительного уведомления кредитора с уплатой процентов за фактический срок кредитования.

(ст. 11 Закона о потребительском кредите).

0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Семейное право
Могу ли я каким-то образом вернуть деньги за налог и счета?
Здравствуйте. Квартира приобреталась матерью. Хотелось бы узнать, я плачу налог за недвижимость и оплачиваю счета (разделены). А недавно заказывал справку в Росреестре. Там указано что: Сведения необходимые для заполнения раздела 2 о праве собственности отсутствуют. Т.е. по факту я не владелец части квартиры? Могу ли я каким-то образом вернуть деньги за налог и счета? Или установить право собственности. Общение с матерью не поддерживается.
, вопрос №3089146, Алексей Половцев, г. Вологда
1 ответ
Защита прав потребителей
Могу ли я в любом случаи вернуть деньги, даже если он будет исправный?
Я купила 17.08.2019 года Samsung galaxy s8+ 19.08.2019 года он 1 раз перезагрузился я сегодня 20.08.2019 года привезла телефон в магазин мне сказали ждать 10 дней .Могу ли я в любом случаи вернуть деньги даже если он будет исправный.
, вопрос №2478549, юлия, г. Владивосток
2 ответа
Защита прав потребителей
Могу ли я рассчитывать, что магазин возьмет на себя обязательства обмена или вернуть мне деньги?
Добрый день. 17.06.2016 в одном из магазинов автозапчастей города Рязани сделал заказ. Пришел в магазин с артикулом необходимой детали (левый брызговик). Объяснил продавцу что нужен левый брызговик и продиктовал артикул. Он назвал цену и ориентировочный срок доставки. Я оплатил. 22.06.2016 пришел забирать деталь, оказалось, что в упаковке находится правый брызговик. хотя по маркировкам на этой же упаковке должен быть левый. Старший менеджер сообщил мне, что магазин не несет за это ответственность. Так как 1.я сам продиктовал артикул (якобы, если продавец по моему запросу "левый брызговик" предложил бы мне этот же артикул, то это проблема продавца) 2.Это ошибка произошла на заводе, где упаковывали запчасть. На сколько правомерны слова старшего менеджера? Могу ли я рассчитывать, что магазин возьмет на себя обязательства привезти мне "левый брызговик" или вернуть мне деньги? Чек и квитанция сохранены. Спасибо за ответ.
, вопрос №1293366, Андрей, г. Рязань
1 ответ
Гражданское право
Могу ли я законным путём вернуть деньги, которые я отдала исполнителю?
Добрый день! Подскажите пожалуйста, что я могу сделать в такой ситуации. Я заказала создать интернет магазин. Заказала ещё в Августе и дала срок сделать до конца Сентября. Договор мы не заключали, всё происходило на доверительных отношениях по совету знакомы. Сейчас уже Ноябрь месяц, сайт ещё не готов. Получилась такая ситуация, что человек попросил оплатить ему работу, т.к. ему очень нужны были деньги для оплаты обучения в автошколе, и он доделает мне сайт. Ну я как понимающий человек, оплатила ему 18 тысяч рублей. Но вообще договаривались о цене за работу в 22 тысячи. Я подумала, что если сейчас оплачу всю сумму, то он так и не доделает мне сайт, и так срок был до конца сентября, а сейчас уже середина ноября. В итоге 18 тысяч я ему отдала при личной встрече уже две недели назад. Но эти две недели сайт так и не доделал. На днях он пишет мне, чтобы я ему заплатила остальные 4 тысячи, ему срочно нужны деньги видите ли. Но я сказала ему, что сайт он так и не доделал и сроки уже давно вышел, я отказываюсь от сайта и прошу вернуть мне деньги. На что он сказал мне, что деньги он не вернёт в любом случае уже потратил, и если я не заплачу ему 4 тысячи он заблокирует сайт вообще. Могу ли я законным путём вернуть деньги, которые я уже отдала ему (18 тысяч)? Единственное доказательство о наших с ним всех действиях, это переписка в социальной сети. Всё происходило онлайн. Заранее спасибо.
, вопрос №1041028, Ирина, г. Благовещенск
1 ответ
Защита прав потребителей
Могу ли я обменять телефон или вернуть деньги?
Могу ли я обменять телефон или вернуть деньги? приобрела сотовый телефон 30. 08.14 обнаружила в нем изъян, обратилась в магазин на 3 день (2.09) с просьбой вернуть деньги или поменять телефон, на что мне ответили: " Что телефон технически сложный товар, обмену и замене не подлежит", ушла т.к. не знаю законов, пришла на 5 день еще больше стал "глючить" взяла с собой свидетеля, получили тот же ответ и еще добавили: "прошейте телефон или поменяйте оператора"???? Ушли, ни того ни другого делать не собиралась. затем пришла 22.09. когда совсем экран не работал просто потух, взяли на ремонт и сказал продавец что наверное полетел шлейф! откуда там шлейф??? прийти надо было через 2 недели. пришла, работают совсем другие сотрудники, те уже уволились. получила на свои вопросы положительные ответы, что они обязаны были мне либо поменять телефон или отдать деньги. Ушла конечно я в шоке и полном расстройстве. Как мне сейчас быть? Могу ли я отказаться от телефона который сейчас в сервисном центре? Могу ли я потребовать возврату денег, или как мне поступить?
, вопрос №578968, Людмила, г. Омск
1 ответ