Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать работнику службы доставки обедов при препятствии охранников торгового центра?
Здравствуйте! Я являюсь сотрудником службы доставки комплексных обедов. Моими клиентами являются продавцы в розничных магазинах, которым я привожу заказы в дневное обеденное время.Магазины, в которых мои клиенты работают на должности продавцов-консультантов, располагаются в больших торгово-развлекательных центрах. Сегодня меня задержала охрана торгового-центра и провела со мной "профилактическую" беседу. По их словам торговый центр является частной собственностью и якобы мне запрещено доставлять обеды продавцам магазинов, хотя фирма, в которой я работаю имеет все разрешения и лицензию на готовку блюд и их доставку. Также мне сказали, что является незаконным то, что я отставлял визитки и обеденное меню продавцам (которые ещё не являются нашими клиентами, т.е. по сути оставлял рекламные материалы с описанием блюд и их ценой для привлечения новых клиентов) в рекламных целях, якобы я разворачивал незаконную деятельность, хотя опять же я работаю в легальной компании. Давили на то, что необходимо разрешение генерального директора торгового центра, хотя он является арендодателем помещений, которые у него арендуют юр.лица, а наши клиенты являются сотрудниками именно данных юр.лиц - арендосъёмщиков, а не сотрудниками самого торгового центра. Стоит отметить, что моё общение с продавцами происходит тет-а-тет, т.е. я не хожу по этажам с рекламным щитом на груди, не раскладываю продукцию в помещениях торгового центра, не зазываю. Я захожу и общаюсь с продавцом лично, отдаю заказ. Также и с потенциальными клиентами, захожу в магазин и общаюсь лично с продавцом, оставляю визитку и меню, консультирую по ассортименту комплексных обедов. Действительно ли мои действия незаконны? Если законны, то какими статьями и параграфами законов мне оперировать при общении со службой охраны?
Здравствуйте, Илья!
Вы спрашиваете: Что делать работнику службы доставки обедов при препятствии охранников торгового центра?
В Вашем случае имеет место своего рода оферта, что предусмотрено ст. 435 Гражданского кодекса (ГК) РФ — (своеобразная форма договора) с продавцами-консультантами о доставлении им обедов. Это, согласно ст. 309 ГК РФ, порождает возникновение прав и обязанностей (обязательств) для сторон договора, которые являются для них обязательными.
Статья 435. Оферта 1. Офертой признается адресованное одному или нескольким конкретным лицам предложение, которое достаточно определенно и выражает намерение лица, сделавшего предложение, считать себя заключившим договор с адресатом, которым будет принято предложение.
Статья 309. Общие положения
Обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований — в соответствии с обычаями или иными обычно предъявляемыми требованиями.
Вам нужно обратиться к руководству магазина (не арендодателя) и с ним решить эту проблему. Продавцы-консультанты Вас, полагаю, поддержат.