Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Предусмотрен ли возврат телефона, купленного в салоне?
Клиент купил телефон. Может ли клиент сделать возврат телефона, если ему он просто перестал нравится?
, Максим, г. Москва
Елена Искибаева
Здравствуйте!
Нет, если у покупателя нет претензий по качеству товара.
Телефон (смартфон, мобильный телефон имеется ввиду) относится к категории технически сложных товаров, которые можно обменять или вернуть только при наличии дефектов качества.
Если Вам нужна более подробная консультация по этому вопросу, либо помощь в составлении документов – обращайтесь ко мне в чат.
С уважением, юрист Искибаева Елена Юрьевна.
Похожие вопросы
Купил телефон в салоне в в салоне Мегафон через полтора месяца то бишь сегодня телефон перестал работать
Купил телефон в салоне в в салоне Мегафон через полтора месяца то бишь сегодня телефон перестал работать заплатил за я за этот телефон всё в общем 43.000 туда входил Power Bank плюс дополнительные гарантия на 4.600 руб соответственно через полтора месяца У меня сломался телефон И сегодня я принеся его в салон пытаюсь сдать на экспертизу этот телефон являеться моим первым помошником на работе , экспертиза длится в течение 90 дней - это максимум так скажите пожалуйста что мне делать в течение трёх месяцев на работе Я так понимаю телефон МегаФон взамен пока идёт экспертиза не даёт Скажите как мне быть
Возврат отказывают, купила телефон вчера, что делать?
Добрый день!
Я покупала новый телефон по объявлению, где было написано, что он имеет 256 гб памяти и 1 сим + есим.
Я написала по этому объявлению, но спросила про 128 гб. Договорились по этому же объявлению только на 128 гб.
Я оплатила, купила телефон, а сейчас оказалось, что там 2 физические сим карты, а меня не предупреждали об этом. мне нужны были характеристики телефона, по которому я конкретно и писала. Возврат отказывают, купила телефон вчера, что делать?
Добрый день работаю в офисе продаж в салоне сотовой связи У
Добрый день работаю в офисе продаж в салоне сотовой связи . У меня приобрели товар телефон ушли домой через полтора часа позвонили и сказали что не работает динамик я сказала принесите товар отправим на проверку качества эта женщина отказалась . Написала заявление и приехал участковый и с меня взял объяснение. Отразиться ли это случай на моей истории как административное правонарушение или нет?
Но магазин утверждает, что поскольку телефон относится к технически сложным товарам, то их нельзя
Купила айфон онлайн, после покупки по номеру проверила и оказалось, что телефон был активирован 6 лет назад (т.е. товар не новый, а уже ранее использовался). Через два дня вернула в магазин (телефон не распаковывался). Но магазин утверждает, что поскольку телефон относится к технически сложным товарам, то их нельзя возвращать, если они качественные, НО по статье 26.1 п.4 я могу вернуть технику в течении 7 дней со дня покупки. Претензий к качеству нет, потому что даже не вскрывала телефон, но очевиден обман.
Можно ли как-то попытаться вернуть деньги?
Добрый день.
Занималась вокалом на сайте. Моя препод уволилась и предложила заниматься с ней отдельно.
Я оплатила 4 занятия месяц назад.
Ни одного занятия не было. Она все время пишет, что больна.
Я решила отказаться и попросила вернуть деньги.
В ответ
"Возврат средств не предусмотрен для комплексных занятий по причине того, что я самозанятый преподаватель и оплачиваю налоги за каждого ученика." и предложила все-таки позаниматься.
Вопрос
Что не так с её ответом? Или такое правило действительно есть. Я никаких договоров не подписывал с ней.
Можно ли как-то попытаться вернуть деньги?