Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
МТС не отвечает на претензию о замене товара
Добрый день.Мною в конце 17го года в МТС салоне-магазине был взят в кредит телефон Хонор 6х.После недолгой эксплуатации его пришлось сдать в серв.центр. на гарантийный ремонт. Во время ремонта была произведена замена мат.платы,после чего уменьшился объем памяти с 4/64гб стало 3/32. В связи с этим в салоне МТС,где был взят телефон была написана претензия от 29 марта этого года, претензия была оформлена,так же были сделаны фотографии все чеков и фото IMEI. Консультант сказал,что время рассмотрения заявки 10 дней.По истечению этих дней со мной никто не связался в связи с этим 19 апреля я повторно обратилась в этот салон, на что мне ответили,что заявку ПОТЕРЯЛИ и мне нужно снова её писать и ждать её рассмотрения. Консультан МТС просто сняла ксерокопию с прошлой претензии и всё.. и сказала снова ждать рассмотрения.И вот снова прошло больше 10ти дней,ни каких ответов от МТС так и не последовало.Как мне быть в этой ситуации?
Пришлось снова идти в салон МТС, дали ответ об октлонении претензии, сославшись на вину сервисного центра.
Здравствуйте!
Консультан МТС просто сняла ксерокопию с прошлой претензии и всё… и сказала снова ждать рассмотрения.И вот снова прошло больше 10ти дней, ни каких ответов от МТС так и не последовало.Как мне быть в этой ситуации?
Вам уже можно обращаться в суд с исковым заявлением, а размер неустойки считается с даты истечения 10-дневного срока после подачи первой претензии, руководствуйтесь положениями статьи 18, 13 Закона " Озащите прав потребителей"
Добрый день, Елена.Подскажите, а то что телефон приобретён в кредит и он ещё не погашен полностью может как то повлиять на ситуацию?
Нет, в этом случае Вам должны вернуть деньги, которые Вы фактически оплатили в счет погашения долга по кредитному договору, а кредитный договор подлежит расторжению в связи с расторжением договора купли-продажи.