Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Предоставляется ли гарантия на зубы после снятия брекетов?
Добрый вечер!
7 лет назад мне врач снял брекеты с верхних зубов и установил ретейнер (чтобы зубы не ушли).
После этого я еще наблюдалась у этого врача и с нижней челюсть. Выполняла все рекомендации.
Это гарантийный случай? Как мне поступить? обратиться к заведующему стомотологии для начала? или написать какой то офиц. письмо? Если они откажутся - какие мои следующие действия? Куда обратиться?
, Юлия, г. Волгоград
Алексей Дякин
ЗДравствуйте
Это гарантийный случай? Как мне поступить? обратиться к заведующему стомотологии для начала? или написать какой то офиц. письмо? Если они откажутся — какие мои следующие действия? Куда обратиться?
Вы договор составляли? Что там написано? Гарантии может уже и нет, но можно провести экспертизу, которая покажет, была ли ошибка врача или нет. После уже обращаться с претензией к заведующему стоматологии.
Похожие вопросы
Могу ли я поддать в суд или вернуть деньги?
Могу ли я поддать в суд или вернуть деньги?
Ситуация такая
Пошла я к нему на консультацию по выравниванию зубов , по элайнерам Inman , которые якобы выпрямляют за 2-4 месяца передние 4-6 зубов , мне как раз и надо было 6 зубов передних.
Он сказал брекеты мне не нужны , хотя по моему мнению мои зубы как раз в этом нуждались , но мне было интересно его мнение , что скажет. И он без задней мысли «вам не нужны никакие брекеты давайте поставим элайнеры , выпрямим вам зубы.
Его никогда не подловить в клинике , если что то срочное записываться за 2-3 недели
ЗАСТАВЛЯЛИ ОТЗЫВЫ выкладывать постоянно , за это обещали скидку сделать , по итогу отзыв мой выложили , а скидку не сделали.Здесь они тоже на*бали меня.
первые 1,5-2 месяца зубы начали выравниваться , на первой фото видно, я обрадовалась
Сейчас прошло почти 4 месяца
Зубы едут обратно , ещё кривее становятся , даже улыбнуться не могу
Минус 150 тысяч впустую.
Он мне ещё говорил , что же мы исправим вам клыки , передние 6 зубов , по итогу здесь тоже на*ал меня. В конце лечения сказал что нет никуда они не уйдут.
По итогу у меня и нижний ряд начал разъезжаться сильнее , он мне начал втюхивать каппу за 200 т почти. Ее ждать нужно почти 2 месяца и ходить с ней от 5 месяцев.
В общем , не идите не видитесь к доктору Капилу Кхурана. Эта клиника полнейший разводняк
прикрепляю фото ниже ,
где видно как зубы разъезжаются
певое фото это первый 1,5-2 месяца
второе фото сейчас , зубы едут в разные стороны
Здравствуйте, можно ли обратиться к старшему судебному приставу о снятии ограничений с банковских карт
Здравствуйте, можно ли обратиться к старшему судебному приставу о снятии ограничений с банковских карт, иполнительные производства окончены у трех судебных приставах, или же надо к каждому приставу обращаться
Другое дело, что заявленный вес в 130 кг не был превышен, да и не на саму же спинку я садился, да ещё и произошло это спустя долгое время после покупки
В городе Краснодаре, в магазине Hoff, я купил офисное кресло, с завяленной максимальной нагрузкой в 130 кг (мой вес 110 кг) и гарантией в 24 месяца.
Через 9 месяцев у кресла отломилась спинка. Я очередной раз сел на кресло, принял положение полусидя-полулёжа, спинка не выдержала и отломилась на месте крепления к сидению.
Я обратился по номеру поддержки на сайте, у меня попросили фото (прикрепил его к этому сообщению) и через несколько дней мне сообщили, что они дистанционно выяснили, что в ходе эксплуатации (тут согласен, действительно я им пользовался), было произведено чрезмерное механическое воздействие (напрочь отказались говорить какое именно, но выходит, что от моей спины на спинку кресла) и поэтому этот случай не только не является заводским браком, но и даже не является гарантийным! Гарантийный ремонт, в таком случае, не положен, как и обмен или возврат! Моё обращение из личного кабинета, в одностороннем порядке, они закрыли сразу же после звонка.
При повторном обращении сказали, что это их окончательное решение, пересмотру дело не подлежит, но если я вдруг не согласен, то пусть ищу и заказываю экспертизу самостоятельно где хочу, но только не у них. Но, с другой стороны, сторонняя экспертиза же тоже прийдёт к выводу, что была чрезмерная нагрузка на спинку кресла и поэтому она сломалась. Другое дело, что заявленный вес в 130 кг не был превышен, да и не на саму же спинку я садился, да ещё и произошло это спустя долгое время после покупки...
Моё личное предложение, что пластиковая изогнутая спинка, которая своей же изогнутой частью крепится к сидению, просто износилась из-за частого использования.
В общем, я не знаю, что мне теперь делать, очень нужен Ваш совет.
договор составляла, но он у меня не остался( 7 лет прошло. В стомологии меня знают, потому что лечила у них зубы 5 лет. А где мне делать эту экспертизу?
Плохо что договора не осталось, там было бы сразу понятно, есть еще гарантия или нет. Попробуйте для начала обратиться к заведующему стоматологии, что он скажет, после уже обдумывать как действовать дальше
С Уважением