8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Документы и реквизиты для гарантийного обслуживания или возврата товара

Здравствуйте. Такая проблема. В прошлом году в интернет магазине SUPRA приобрела портативную аудиосистему, она быстро сломалась, в этом году мне её заменили (предварительно я взяла в гарантийной мастерской талон о неремонтонепригодности, это обязательное условие). Так вот вместе с новой аудиосистемой мне прислали назад старую прошлогоднюю накладную, где указана дата продажи май 1917 года, кроме того, в гарантийном талоне не стоит дата продажи и нет печати, есть тлько штамп с именем ИП. После моего обращения в техподдержку, там сказали, что я могу сама поставить дату покупки. Позвонив в гарантийную мастерскую, узнала, что чек или накладная обязательны, также обязательно должна стоять печать.

Подскажите, пожалуйста, как мне поступить.

Показать полностью
  • гарантия
    .jpg
, Ирина Николаевна, г. Светлоград
Владимир Мурашко
Владимир Мурашко
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте, Ирина Николаевна!

Вы пишете:

Документы и реквизиты для гарантийного обслуживания или возврата товара

Вам верно сказали в техподдержке. Только не очень понятно, что же Вам мешает обратиться к тому же ИП -продавцу, у которого приобретался товар, чтобы получить от него надлежаще оформленные и заверенные документы? ИП или другой продавец, у которого Вы приобрели в порядке замены товар, обязаны это сделать. Если откажутся, обратитесь в Росмторгнадзор с жалобой. Полагаю, что они принудят выдать Вам нормальные документы.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте работаю па пункте выдачи заказов озон могу ли я транслировать и интернет то как я принимаю товары других людей?
здравствуйте работаю па пункте выдачи заказов озон могу ли я транслировать и интернет то как я принимаю товары других людей?
, вопрос №4098178, Виктория Новикова, г. Тверь
Защита прав потребителей
Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, я купила микроволновую печь (29.03.2024г.) Гарантийный срок службы 12 месяцев(1 год). Сейчас у МП не работают сенсорные кнопки, точнее она не греет. Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и только в случае, если товар ремонту не подлежит , то замене товара или возврат денег.А я не хочу ремонтировать ее, я хочу возврат денег. Подскажите, пожалуйста, по какому закону (более точно- статью) я могу решить этот вопрос и как? РК г. Семей
, вопрос №4097739, Елена, г. Москва
Усыновление, опека и попечительство
Какие документы и действия понадобятся мне для того, чтоб стать ему отцом
Здравствуйте, подскажите пожалуйста. С женой в браке, у неё ребёнок от другого человека, которому 5 лет. В графе отец прочерк. Какие документы и действия понадобятся мне для того, чтоб стать ему отцом
, вопрос №4097785, Никита, г. Москва
Гражданское право
Проверить правильно ли составлен документ и подкорректировать ходатайство о применении исковой давности
Проверить правильно ли составлен документ и подкорректировать ходатайство о применении исковой давности
, вопрос №4097669, Оксана, г. Москва
Трудовое право
Я этого не увидела, объясняю специалисту, что думала приду с документами и только тогда меня поставят на учёт
Здравствуйте! Такая ситуация,я онлайн подавала заявление чтобы встать на биржу труда ,увидела уведомление,что мне на отметку 23.04. к 14:30. Приходу я значит вчера к этому времени а мне говорят ,мы вас сняли т.к в том приложении они отправили мне направление на работу. Я этого не увидела ,объясняю специалисту,что думала приду с документами и только тогда меня поставят на учёт. И не знала что нужно было ещё что то делать на том сайте,и больше туда не заходила.
, вопрос №4096486, Татьяна, г. Москва
Дата обновления страницы 08.05.2018