Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Документы и реквизиты для гарантийного обслуживания или возврата товара
Здравствуйте. Такая проблема. В прошлом году в интернет магазине SUPRA приобрела портативную аудиосистему, она быстро сломалась, в этом году мне её заменили (предварительно я взяла в гарантийной мастерской талон о неремонтонепригодности, это обязательное условие). Так вот вместе с новой аудиосистемой мне прислали назад старую прошлогоднюю накладную, где указана дата продажи май 1917 года, кроме того, в гарантийном талоне не стоит дата продажи и нет печати, есть тлько штамп с именем ИП. После моего обращения в техподдержку, там сказали, что я могу сама поставить дату покупки. Позвонив в гарантийную мастерскую, узнала, что чек или накладная обязательны, также обязательно должна стоять печать.
Подскажите, пожалуйста, как мне поступить.
- гарантия.jpg
Здравствуйте, Ирина Николаевна!
Вы пишете:
Документы и реквизиты для гарантийного обслуживания или возврата товара
Вам верно сказали в техподдержке. Только не очень понятно, что же Вам мешает обратиться к тому же ИП -продавцу, у которого приобретался товар, чтобы получить от него надлежаще оформленные и заверенные документы? ИП или другой продавец, у которого Вы приобрели в порядке замены товар, обязаны это сделать. Если откажутся, обратитесь в Росмторгнадзор с жалобой. Полагаю, что они принудят выдать Вам нормальные документы.