Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
После выхода из магазина охранник на улице заставил открыть сумку
добрый вечер! сегодня 06.04.2018 г после работы в районе 2 часов дня я зашла в магазин перекресток за продуктами. расплатилась на кассе. подошла к столу, поставила пакет с продуктами, чтобы посмотреть чек. потом положила его в сумку, купила из автомата жвачку и вышла из магазина. Перешла дорогу и слышу сзади кто то кричит, оборачиваюсь, а за мной бежит охранник. спрашивает на повышенных тонах " вы листали сейчас книгу жалоб?" я отвечаю"нет". он говорит что якобы он это видел и требует чтобы я ее вернула. я говорю" да нет у меня вашей книги, я ее даже не брала в руки". со мной данное "приключение" впервые. я растерялась. на тех же повышенных тонах от просит открыть мою сумку. я открыла, дальше последовал пакет.... ничего нет. в пакете продукты... в сумке на них чек... он смотрит мне в глаза и говорит отдайте книгу.... я щас по камерам посмотрю.... я говорю да смотрите ради бога развернулась и ушла. это был трэш. народ на улице, испорченное настроение.... как быть мне в данной ситуации. хотелось бы написать жалобу... подскажите куда и какие должны быть мои действия?
На генерального директора магазина с полным описанием ситуации и требование его привлечения к дисциплинарной ответственности
Федеральный закон «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006 N 59-ФЗ (последняя редакция)
Статья 12. Сроки рассмотрения письменного обращения
1. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, за исключением случая, указанного в части 1.1 настоящей статьи.
(в ред. Федерального закона от 24.11.2014 N 357-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1.1. Письменное обращение, поступившее высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) и содержащее информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, рассматривается в течение 20 дней со дня регистрации письменного обращения.
(часть 1.1 введена Федеральным законом от 24.11.2014 N 357-ФЗ)
2. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 настоящего Федерального закона, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
.