Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли потребовать замену некачественного товара?
Здравствуйте, такой вопрос купил телефон наследующей день появился дефект Ю меня отправили в сервис делать его , мог ли я требовать замену телефона где его купил так как товар не надлежащего качества или как они сказали только в сервис
Здравствуйте!
Для решения данного вопроса необходимо обратиться к ст. 18 Закона о ЗПП:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
— обнаружение существенного недостатка товара;
— нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
— невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Здравствуйте Алексей, конечно вы можете требовать замены телефона, в данный момент вам необходимо написать претензию на начальника магазина с требованием о возврате товара ненадлежащего качества, телефон заберут на экспертизу, после чего должны вернуть деньги, на ремонт телефона не соглашайтесь, но если телефон брали кредит для его возврата вам необходимо сначала полностью погасить кредит и вернуться в магазин со справкой о возврате кредита после чего вам вернут деньги уплаченные в соответствии с суммой кредита
Вы можете потребовать от продавца восстановления Ваших нарушенных прав в данной ситуации, а также направить жалобу в Роспотребнадзор.