Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В течение какого срока я имею право сдать сумку с браком?
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, в течении какого периода времени я могу сдать сумку по гарантии.
Сумку купила 13.12.2017 года, периодически меня с другими сумками, но даже при непостоянной носке ручки отклеились, потрескались и из ручек торчат нитки, такой вид будто ей уже лет 5-7 минимум. Знакомые посоветовали отдать обратно в магазин, т.к. это очевидный брак.
Но прошло уже 5 месяцев с момента покупки.
Здравствуйте.
Некачественный товар можно вернуть и получить за него денежные средства в течении гарантийного срока.
В любом случае речь идёт о 2-х годах (даже когда установлен меньший по времени гарантийный срок).
Пишите письменную претензию продавцу.
Продавец обязан принять товар и провести в случае необходимости проверку качества.
Вы вправе участвовать в проверке качества.
В случае сомнения в причинах возникновения недостатков товара, Продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет.
Возврат денег должны осуществить в течении 10 дней. Если требование Ваше Продавец не удовлетворит, Вы вправе обратиться в суд.
В соответствии со ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей»
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В соответствии со статьей 18 Закона о защите прав потребителей
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.