Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за покупки в онлайн игре, если служба поддержки не может восстановить игровой прогресс?
Здравствуйте!
Мною были совершены покупки в онлайн игре для обеспечения игрового прогресса. На днях произошёл инцидент, вызванный входящим письмом от разработчиков на внутриигровую почту. В результате данного инцидента весь игровой процесс утерян. На мое обращение в службу поддержки был получен ответ - сделать мы ничего не можем, прогресс мы вам не восстановим. Продолжать пользоваться данной игрой в такой ситуации я не имею возможности. Пользоваться покупками совершенными в игре для обеспечения игрового прогресса в связи с его полной утратой - тоже. Подобный инцидент уже случался, но тогда удалось восстановить прогресс. В это раз по каким то неизвестным мне причинам это не произошло. Пользовательское соглашение на русском языке отсутствует. Ссылка идёт на англоязычный документ.
Могу ли я вернуть потраченные деньги, если программный продукт:
- не гарантирует сохранности моего прогресса,
- приводит к неполадкам и сбоям,
- не может обеспечить игрокам честной игры в виду огромного оличства игроков, нарушающих правила?
Здравствуйте. Согласно ст.1063 ГК РФ требования граждан и юридических лиц, связанные с организацией игр и пари или с участием в них, не подлежат судебной защите, за исключением требований лиц, принявших участие в играх или пари под влиянием обмана, насилия, угрозы или злонамеренного соглашения их представителя с организатором игр или пари. Это означает, что суд вам либо откажет в требованиях к организатору игры, либо вы не докажете, что под влиянием обмана, насилия, угрозы вы участвовали в игре. Но сами понимаете, что в это никто не поверит. Вы играли — Вы проиграли. Перспектив вернуть деньги нет никаких. К сожалению.