8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как привлечь к ответственности мастера за некачественно оказанную услугу?

Добрый день! Обращаюсь с такой бедой, не так давно по объявлению на сайте Авито, нашла мастера по наращиванию ресниц, т.к мой проверенный мастер в отпуске, а намечалось важное мероприятие, то решила вот прибегнуть к услугам мастера с объявления. В чем суть беды. Мастер в своём объявлении указала что срок службы ее работы, а именно ношение наклеенных ресниц, составляет от четырёх недель, по факту половина открепилась на следующий же день. Я попросила в смс вернуть мне деньги за некачественно оказанную услугу, но все мои просьбы этот «мастер» игнорирует. Как быть? Есть ли законный способ заставить мастера вернуть деньги за халатную работу?

Показать полностью
, Дарья, г. Нижний Новгород
Виктор Бяшков
Виктор Бяшков
Юрист, г. Краснодар

Приветствую Вас!
Конечно есть разные способы компенсировать ваши неприятности.

В случае обнаружения недостатков во время приемки результата работы или после его приемки в течение гарантийного срока, а если он не установлен, — разумного срока, но не позднее двух лет (для недвижимого имущества — пяти лет) со дня приемки результата работы, заказчик вправе по своему выбору осуществить одно из предусмотренных в статье 723 настоящего Кодекса прав либо потребовать безвозмездного повторного выполнения работы или возмещения понесенных им расходов на исправление недостатков своими средствами или третьими лицами.

Вы заключили какой-либо договор с мастером?

Надеюсь, мой ответ поможет Вам разобраться в сложившейся ситуации. Вы всегда можете задать дополнительные  интересующие Вас вопросы.
Законы, относящиеся к теме и прочие законодательные акты:«Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)» от 26.01.1996 N 14-ФЗ

(ред. от 18.04.2018)

0
0
0
0
Александр Куликов
Александр Куликов
Адвокат

  Если у Вас имеются данные этого «мастера по наращиванию ресниц» (то есть ФИО, и адрес), то советую Вам попробовать решить спорную ситуацию обращением в мировой суд с иском о защите прав потребителей

Статья 17. Судебная защита прав потребителей
 

1. Защита прав потребителей осуществляется судом.
2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:
нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, — его жительства;
жительства или пребывания истца;
заключения или исполнения договора.
Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства.

3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

  В своем исковом заявлении укажите, что на предложения по СМС урегулировать ситуацию без суда ответчик не реагирует.

   Помните, что Ваше право на возмещение ущерба, вызванного недостатком полученной услуги, регламентировано ст.29 Закона о защите прав потребителей

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
 

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

0
0
0
0
Виктория Борисова
Виктория Борисова
Адвокат, г. Нижний Новгород

Добрый вечер!

Полагаю, мастер не является ИП и, тем-более, представителем организации? В таком случае Закона РФ «О защите прав потребителей» не применяется.

Вместе с тем, в силу п. 12 ППВС РФ «О защите прав потребителей...»:

Исходя из смысла пункта 4 статьи 23 ГК РФ гражданин, осуществляющий предпринимательскую деятельность без образования юридического лица в нарушение требований, установленных пунктом первым данной статьи, не вправе ссылаться в отношении заключенных им при этом сделок на то, что он не является предпринимателем. К таким сделкам суд применяет законодательство о защите прав потребителей.

Вы вправе обратиться с письменной претензией к мастеру, если откажет или оставит требования без удовлетворения — обратиться в суд. Однако необходимо предварительно обеспечить доказательственную базу.

Возникнет необходимость, обращайтесь.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Чем такая ситуация может грозить нашей парикмахерской?
Здравствуйте. Сегодня у нас в парикмахерской мужчина долго ждал в очереди, так как у мастера получилось две услуги, это заняло больше времени чем обычно, поэтому уже пришел человек по записи, администратор сказал ему об этом, но парень согласился пропустить его вперед себя, он отказался, предложили бесплатную стрижку, тоже нет, написал жалобу и еще много угроз. Чем такая ситуация может грозить нашей парикмахерской?
, вопрос №3925481, Ольга, г. Москва
1300 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Это когда это они успели их мне оказать?
Покупали машину Geely Atlas с пробегом 12.11.23 в салоне Автомир на Крылатском. Изначально планировали покупать машину, сдав свою в трейдин и получив скидку на трейдин, оплатив все и сразу. Нас убедили, что в кредит брать выгоднее и скидка будет больше. Фактически навязали кредит и доп услуги. Хочу поделиться своим опытом с этим кредитом. Нас обслуживала кредитный менеджер Мария. Уже через пол часа стало ясно, что менеджер не владеет всей информацией, информацию дает частями и до конца не видно всю картину. Более того, цифры – явно не стихия Марии. Элементарно, нам даже не смогли сделать типовой расчет по процентным переплатам и назвали сумму сильно ниже. А потом понеслось: Сверху на кредитный договор (как основное условие) навязывают 2 услуги: "Юрист в дорогу" за 75К и карту Автомир Assistance 85К. Менеджер сослалась на то, что деньги за услугу юр/помощи на дорогах можно потом вернуть деньги. Вишенка на торте – это проценты по самому кредиту + процент переплаты по кредиту в первые два месяца. Изначально менеджер говорит, что процент по одобренному кредиту составляет 19,4%, потом приходит другой кредитный менеджер, который оформляет бумаги, и оказывается, ПРОЦЕНТ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ (сразу скажу, что это у всех так) и составляет 24,5% по первому году и 18,9% по остальным, а среднее выходит 19,4) Итого мы имеет переплат по проценту кредита на 65К. Ввиду всего долгого общения и согласования скидок, условий, нам до конца не проверили машину, не считали ошибки с бортового компьютера. Получается, купили кота в мешке. Сейчас стали разбираться, как как отказаться от услуги юр помощь и оказалось, что нужно составлять досудебную претензию, потому как по заявлению деньги не вернут. Что еще более интересное, меня заставили подписать моментально без участия стороны ООО "Автоэкспресс", НО со стороны банка Экспобанк документ - АКТ ПРИЕМКИ-СДАЧИ ОКАЗАННЫХ УСЛУГ (подпись и штамп организации ксерокопия - не оригинал, и никак не заверен). Совершенно не ясно, на основании чего и какой нормы права мне его вменяют к подписанию день в день?! Это когда это они успели их мне оказать? Сотрудник банка, естественно сообщила что это "классическая формулировка" и без подписания данного документа мне конечно же, не выдадут кредит, ровно как и не дадут выкупить за наличные средства автомобиль (к этому моменту у меня уже конечно же подписаны документы по продаже моего автомобиля по трейд-ин) :) Таких случаев, к сожалению, как оказалось в интернете пруд пруди.. Благо свидетели у меня имеются. В связи с вышеописанным, необходимо составить корректную претензию на отказ от услуги "Юрист в дороге" и разъяснить, как правильно подать ее и что сделать для возврата денежных средств.
, вопрос №3924327, Екатерина, г. Москва
Уголовное право
По попытке кражи, но осуждена не была, дело закрыли по истечению срока давности, заказала справку на гос услугах о судимости(несодимости) а там статья кража соверш.группой лиц
Добрый вечер! была привлечена к угол.ответств. по попытке кражи,но осуждена не была,дело закрыли по истечению срока давности,заказала справку на гос услугах о судимости(несодимости) а там статья кража соверш.группой лиц!что делать?вообще много странного в этом деле
, вопрос №3924326, Елена, г. Рязань
Защита прав потребителей
Вопрос: нарушает ли права потребителя такая формулировка?
Между гражданином и обществом заключен договор купли-продажи абонемента на оказание медицинских услуг. Договор содержит в себе стоимость за объем услуг независимо от их вида. Потребитель вправе выбирать конкретные виды услуг в рамках оплаченного объема. При этом в тексте договора содержится фраза «Настоящий договор, может быть, расторгнут по соглашению сторон, при этом Клиент оплачивает стоимость фактически оказанных услуг по Абонементу согласно Прейскуранта цен, утвержденного для клиентов, не являющихся VIP-клиентами на дату расторжения договора». Вопрос: нарушает ли права потребителя такая формулировка?
, вопрос №3923116, Леша, г. Тюмень
Дата обновления страницы 01.05.2018