8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если приобрели неисправную мойку высокого давления?

Здравствуйте, у нас такая проблема, сегодня купили мойку высокого давления, в магазине проверять ее отказались объяснив это тем что у них нет возможности сделать это, если что привезете ее, заполнили гарантию, поставили печать, мы приехав домой подключили ее, а она не работает(не закачивает воду) повезли ее в магазин там нам сказали что менять ее вам не будем, товар на гарантии мы его отправим в сервис, он находится в другом городе, после экспертизы ее отремонтируют и заберете, либо обменяете, а и все это продлится от 10 до 40 дней. Как быть в такой ситуации? либо есть другие решения?

, Елена, г. Усть-Илимск
Алексей Дякин
Алексей Дякин
Адвокат, г. Кострома

Здравствуйте

Надо руководствоваться данной статьей

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

<a href=«www.zakonrf.info/zozpp/» title=«Закон РФ » О="" защите="" прав="" потребителей""="">Закон РФ «О защите прав потребителей»

Глава IIСтатья 18
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 02.05.2018