Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
ТК затягивала процесс выдачи посылки и потребовала оплатить ее хранение, как быть?
добрый день!
Некторое время назад я сделал заказ в интернет-магазине и оплатил его переводом с карты. доставку заказа осуществляла транспортная компания ПЭК. после поступления заказа на склад ПЭК я приехал за получением. При проверке паспортных данных в выдаче заказа мне было отказано по причине ошибки в данных при заполнении отправки. Нужно было со стороны продавца направить письмо с правильными данными. Что и было сделано на сдледующий день. После моего повторного приезда за посылкой мне опять было отказано в выдаче по причине того, что письмо было направлено не по форме ПЭК. Весь процесс пересогласований занял 7 дней. За это время мне был выставлен счет на платное хранение посылки. На текущий момент я все оплатил и забрал посылку. НО, считаю, что ПЭК повел себя неправомерно (не выдали заказ), поскольку корректные данные были направлены уже на следующий день. А все остальные манипуляции лишь затягивали время.
ПРи взыскании ваших убытков стоит найти чьими виновными действиями вам был причинен ущерб.
1) Следует определить с кем у транспортной компании возникли правоотношения. Для этого посмотрите на ваш договор с интернет магазином (либо в Привила продажи товаров этого магазина) и убедитесь, что стоимость доставки входит в стоимость товара. Тогда, с задержкой передачи товара разбирайтесь с интернет-магазином. Взгляните правильно ли вы заполнили данные и тп.
2) В том случае, если в договоре продажи товаров написано, что поставок за ваш счет и в ваших интересах заключает договор с транспортной компанией, тогда привлекайте к ответственности и транспортную компанию дополнительно. Продавец товара должен был четко и правильно дать указания транспортной компании.