Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара или денег, если с момента покупки прошло больше 14 дней
Ручной массажер был продан в исправном состоянии, по истечении месяца покупатель пришел с неисправным массажером и потребовала заменить или возвратить деньги. Мы предложили отремонтировать по гарантийному ремонту, т.к. 14 дней уже прошло, она не соглашается. Кто прав?
Здравствуйте.
истечении месяца покупатель пришел с неисправным массажеромМарина Северина
вам надо сначала выяснить брак в массажере или нет. Ст. 18 ФЗ «О ЗПП»
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Вы должны принять товар и провести проверку качества для того, чтобы установить причину поломки. Тем более Вы указываете, что сначала был продан в исправном состоянии, а принёс сломанный.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке
Непонятно также из вопроса покупатель на замене товара надлежащего качества настаивает или последний полагает, что брак.
Здравствуйте. Необходимо знать, был ли установлен гарантийный срок на товар. Исходя из этого, решать кто прав. Так как:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) «О защите прав потребителей»
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
Да, он настаивает на замене или возврате денег. Мы ему сразу же предложили гарантийный ремонт. Он не хочет.
проводите проверку качества, уже от неё отталкиваетесь удовлетворять или нет. Надо выяснять брак это или нет