Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вправе ли директор магазина отказывать покупателю в возврате товара ненадлежащего качества?
Пытался вернуть некачественную сельд с луком после ее покупки в пятерочке, отказала директор пятерки и еще при покупателях начала эту селедку давать пробовать покупателям, пытаясь убедить меня , что я мол должен ее есть , и чуть ли не заставляла ее обратно унести, доказывая что она вкусна, прилестна и отличная на вкус, хотя при этом понимая, что от нее несет за километр смрадом , глупостью и невежеством?
Обратитесь в отдел потребителей при администрации района(города) они проведут проверку магазина и при необходимости привлекут к проверке роспотребнадзор, и оштрафуют их.
Надеюсь вам вернут ваши убытки, но если нет то путь в суд с взысканием ущера, морального вреда, судебных издержек.
Статья 44. ЗозппОсуществление защиты прав потребителей органами местного самоуправления
В целях защиты прав потребителей на территории муниципального образования органы местного самоуправления вправе:
рассматривать жалобы потребителей, консультировать их по вопросам защиты прав потребителей;
обращаться в суды в защиту прав потребителей (неопределенного круга потребителей).
При выявлении по жалобе потребителя товаров (работ, услуг) ненадлежащего качества, а также опасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды незамедлительно извещать об этом федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие контроль за качеством и безопасностью товаров (работ, услуг).
Прием жалоб потребителей может осуществляться через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг.