Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Предусмотрен ли возврат товара, сделанного на заказ?
Добрый день! Я приобрела очки на заказ в оптике стоимостью 20 т.р. за 2 вида. При носке болят глаза и голова. Возможно не правильно подобраны линзы или оправа. Могу ли я вернуть деньги за эти очки, сделанные на заказ, т.к. в этом магазине больше не хочу что-либо покупать? Очки сохранили свой пероначальный вид, носила их около 5 дней
Здравствуйте. Вам следует начать с претензии в адрес магазина. ст. 18 ФЗ «О ЗПП»
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Насколько я понимаю, что оправа и линзы подобраны неправильно, что является уже недостатком. Как указывалось выше, Вам следует начать с претензии, в которой указать когда приобрели, какие недостатки выявили, пусть проводят проверку качества.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.