Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Интернет-магазин отказывается принимать сшитый на заказ костюм, который мне не подошел
Через интернет магазин приобрела костюм.Костюм сшили на заказ, но без учета моих требований, просто по шаблону.Костюм не подошел,отправила его назад продавцу на тот адрес с которого он мне его прислал. Сейчас продавец отказывается забирать посылку с почты, говорит,что вещь индивидуально-опрелеленная и возврату неподлежит, а также говорит, что через месяц посылка мне назад придет. Что делать с посылкой которая мне возвратится?
Здравствуйте!
так как костюм был сшит на заказ, то Вы вправе предъявить претензию на основании статьи 29 Закона «О защите прав потребителей»
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).