Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда жаловаться на халатное отношение врача, если отказали в госпитализации после падения в обморок?
здравствуйте, приехали по скорой. упал в обморок, низкое давкения и головокружения. отказали положить.куда жадоваться
Добрый день Иван.
Все ваши претензии по качеству оказания медицинской помощи вы можете предъявить непосредственно руководителю лечебного учреждения где вам оказывали медицинскую помощь. Вам нужно обратиться письменно к главному врачу лечебного учреждения с требованием разобраться в сложившейся ситуации, просьбой провести служебную проверку с привлечением виновных лиц к ответственности. Просите на экземпляре вашего обращения отметку о регистрации документа в регистратуре, либо канцелярии медучреждения. По общему правилу ответ на обращения должны дать в течении 30 дней. Если результат вас не удовлетворит вы можете обратиться в управление здравоохранения вашего региона.