Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

656 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
656 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Гражданское право

Возврат технически сложного товара

Здравствуйте,в пятницу купила плеер в магазине.На месте плеер мне не проверили,утвердив что на нем нет песен как его можно проверить.сам плеер не включался,на что продавец сказал надо его дома зарядить батарея разряжена.В итоге я приобрела этот плеер,но дома обнаружила также что плеер не включается,даже после его зарядки.Спустя 3 дня пришла в магазин для обмена этого плеера на другой с доплатой,в чем мне категорически отказали,объяснив это тем,что плеер это технически сложный товар и возврату и обмену не подлежит,даже в течении 14 дней после преобретения.Гарантия на плеер 1 год.имеют ли право мне отказать в обмене на такой же товар,но другой марки в этом магазине?

28 Августа 2013, 20:07, вопрос №197742 екатерина, г. Москва
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 8

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Баскаков Руслан

    Здравствуйте!

    обмену  не подлежит технически сложный исправный товар.

    Если плеер бракованный — не включается, то Вам необходимо обратиться в магазин с письменной претензией, указать обстоятельства обнаружения брака и потребовать замены на другой исправный.

    В данном случае продавец обязан принять плеер, самостоятельно провести проверку его качества. и в случае если претензии по браку подтвердятся — удовлетворить Ваши требования.

    28 Августа 2013, 21:00
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Если я сегодня пришла в магазин и у меня товар забрали на экспертизу,могу ли я отказаться от нее,и попросить вернуть мне деньги?сколько длится экспертиза?

    28 Августа 2013, 21:42
  • Юрист - Баскаков Руслан

    В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

    Согласно ст.22 закона о защите прав потребителей требования потребителя о  возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

    Отказаться от проверки качества Вы не можете. Срок зависит от характера предъявляемых требований.

    29 Августа 2013, 07:47
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats