8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Предусмотрен ли возврат денежных средств за товар ненадлежащего качества в данном случае?

Добрый вечер! 1.03 я купил телефон в офисе продаж «Билайн». В первые дни мною был выявлен брак. 12.03 я написал претензию в магазин и передал аппарат на экспертизу. Спустя двадцать дней я вернулся в магазин, где мне сказали, что телефон не вернулся с проверки качества. В тот же день я обратился по горячей линии «Билайн», где консультант по IMEI «пробил» телефон и сообщил, что в нем обнаружен дефект и мне необходимо обратиться в офис продаж для обмена телефона на аналогичный или возврата денег. В офисе продаж на меня смотрели как на слабоумного - документ, подтверждающий дефект устройства не пришёл, устройство на экспертизе. После долгих разборок специалист офиса продаж по номеру моего обращения на горячую линию находит какой-то ‘номер кейса на возврат’. Я пишу заявление на возврат денежных средств, передаю реквизиты банковского счёта. Специалист составляет заявку. Эту заявку отклонили. И следующую тоже. Причина - недостаток документов для возврата. Составили последнюю (видимо правильную) три недели назад. И все три недели она рассматривается в фин. отделе Билайн. Не могу вернуть деньги уже полтора месяца! Прогресса ни какого! Что делать?

Показать полностью
, Илья, г. Белгород
Дмитрий Квон
Дмитрий Квон
Юрист, г. Краснодар
рейтинг 10

Илья, здравствуйте!

. И следующую тоже. Причина — недостаток документов для возврата. Составили последнюю (видимо правильную) три недели назад. И все три недели она рассматривается в фин. отделе Билайн. Не могу вернуть деньги уже полтора месяца! Прогресса ни какого! Что делать?

Сохранились ли у Вас копии  претензий? 

Если да, то нужно написать жалобу в Роспотребнадзор, а также подавать иск в суд, тогда все решится намного быстрее.

Если Вам нужна более подробная консультация, обращайтесь в чат. Готов помочь Вам. 

1
0
1
0
Илья
Илья
Клиент, г. Белгород

Есть копия заявления на возврат денег. А в какой суд обращаться и в каком порядке? Заявление писать дома по шаблонам или в суде объяснят? Ответчиком будет офис продаж или ПАО «ВымпелКом»? Мне нужен адвокат или могу сам справиться? Я раньше не сталкивался с решением вопросов в судебном порядке и очень слабо представляю, как проходит эта процедура... 

Илья, это хорошо, что есть копия.

1. Если есть средства, то лучше делать все с юристом, либо очно, либо дистанционно.

2. Иск подаете в суд, либо мировому, если сумму менее 50 000 рублей, либо в районный, если сумма более 50 000 рублей, либо по своему месту регистрации, либо по месту регистрации ответчика, либо исполнения договора. 

3. Заявление писать по шаблонам, не имея понятия очень тяжело, даже если Вы это сделаете, то потеряете очень много времени и не факт, что суд с 1 раза примет исковое заявление, а это потерянное время.

4. Ответчиком будет юридическое лицо ПАО «Вымпелком».

Если не сталкивались и Вас интересуют доп. вопросы, напишите в чат, обсудим все вопросы подробно, я Вас проконсультирую за отдельную плату. Может закажите составление документа (например, жалобы)

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть деньги за товар ненадлежащего качества?
Здравствуйте, заказали индивидуальный пошив нижнего белья, приехали, сняли мерки. Заранее обговаривали бюстгальтер, его форму, поддержку и прочее. Сегодня забрали комплект нижнего белья, но оно не соответствует обновленным ранее показателям посадки, местами видны пятна, подпаленные нитки. Швея признала ошибку и готова переделать комплект. Возможно ли вернуть деньги за товар ненадлежащего качества?
, вопрос №4094703, Николай, г. Якутск
Договорное право
В случае возврата товара покупателем, обязан-ли продавец сверх цены за товар возвратить покупателю комиссию, удержанную банком за перевод денежных средств
Добрый день! Покупатель оплачивает товар через банкомат. Нам поступает полная сумма по счету. За перевод банк с покупателя списывает комиссию за перевод денег. В случае возврата товара покупателем,обязан-ли продавец сверх цены за товар возвратить покупателю комиссию,удержанную банком за перевод денежных средств.
, вопрос №4094030, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Является ли нарушением закона действия по возврату денежных средств с доставки продуктов по обоснованным
Является ли нарушением закона действия по возврату денежных средств с доставки продуктов по обоснованным причинам, тоесть приходят и продукты но есть возможность составить притензию по возврату денежных средств, магазин эту притензию принимает и выполняет, по итогу у тебя бесплатные продукты
, вопрос №4093782, иван, г. Москва
700 ₽
Защита прав потребителей
Можем ли мы по закону обменять сложный товар ненадлежащего качества в течение двух недель?
16.04 была куплена насосная станция. 18.04 перестала выключаться. Отвезли в магазин, отказываются обменять, т. к это технически сложный товар. Сказали везти на сервисный центр. Можем ли мы по закону обменять сложный товар ненадлежащего качества в течение двух недель?
, вопрос №4091677, Оксана, г. Братск
Защита прав потребителей
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, могу ли я вернуть денежные средства за некачественно выполненную работу
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, могу ли я вернуть денежные средства за некачественно выполненную работу. В данном случае речь идет об зубных протезах. Мама сходила к стоматологу, ей не понравились протезы, они натирают десны , есть не возможно и слета . врач сказал идите на диагностику и если есть брак верну денежные средства. Были в частной клинике из документов только товарный чек с суммой и печатью клиники.
, вопрос №4091506, Татьяна, г. Москва
Дата обновления страницы 24.04.2018