Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Предусмотрен ли возврат денежных средств за товар ненадлежащего качества в данном случае?
Добрый вечер! 1.03 я купил телефон в офисе продаж «Билайн». В первые дни мною был выявлен брак. 12.03 я написал претензию в магазин и передал аппарат на экспертизу. Спустя двадцать дней я вернулся в магазин, где мне сказали, что телефон не вернулся с проверки качества. В тот же день я обратился по горячей линии «Билайн», где консультант по IMEI «пробил» телефон и сообщил, что в нем обнаружен дефект и мне необходимо обратиться в офис продаж для обмена телефона на аналогичный или возврата денег. В офисе продаж на меня смотрели как на слабоумного - документ, подтверждающий дефект устройства не пришёл, устройство на экспертизе. После долгих разборок специалист офиса продаж по номеру моего обращения на горячую линию находит какой-то ‘номер кейса на возврат’. Я пишу заявление на возврат денежных средств, передаю реквизиты банковского счёта. Специалист составляет заявку. Эту заявку отклонили. И следующую тоже. Причина - недостаток документов для возврата. Составили последнюю (видимо правильную) три недели назад. И все три недели она рассматривается в фин. отделе Билайн. Не могу вернуть деньги уже полтора месяца! Прогресса ни какого! Что делать?
Илья, здравствуйте!
. И следующую тоже. Причина — недостаток документов для возврата. Составили последнюю (видимо правильную) три недели назад. И все три недели она рассматривается в фин. отделе Билайн. Не могу вернуть деньги уже полтора месяца! Прогресса ни какого! Что делать?
Сохранились ли у Вас копии претензий?
Если да, то нужно написать жалобу в Роспотребнадзор, а также подавать иск в суд, тогда все решится намного быстрее.
Если Вам нужна более подробная консультация, обращайтесь в чат. Готов помочь Вам.
Есть копия заявления на возврат денег. А в какой суд обращаться и в каком порядке? Заявление писать дома по шаблонам или в суде объяснят? Ответчиком будет офис продаж или ПАО «ВымпелКом»? Мне нужен адвокат или могу сам справиться? Я раньше не сталкивался с решением вопросов в судебном порядке и очень слабо представляю, как проходит эта процедура...
Илья, это хорошо, что есть копия.
1. Если есть средства, то лучше делать все с юристом, либо очно, либо дистанционно.
2. Иск подаете в суд, либо мировому, если сумму менее 50 000 рублей, либо в районный, если сумма более 50 000 рублей, либо по своему месту регистрации, либо по месту регистрации ответчика, либо исполнения договора.
3. Заявление писать по шаблонам, не имея понятия очень тяжело, даже если Вы это сделаете, то потеряете очень много времени и не факт, что суд с 1 раза примет исковое заявление, а это потерянное время.
4. Ответчиком будет юридическое лицо ПАО «Вымпелком».
Если не сталкивались и Вас интересуют доп. вопросы, напишите в чат, обсудим все вопросы подробно, я Вас проконсультирую за отдельную плату. Может закажите составление документа (например, жалобы)