8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
500 ₽
Вопрос решен

Как быть, если неправомерно сняли с рейса авиакомпании Люфтганза?

Добрый день

У меня с мужем случилось следующее:

Мы летели на выходные Из Москву в Тунис. Пересадка во Франкфурте (3 часа). Компания Люфтганза. Шенгенской визы нет (хотя до этого были открыты у обоих). Нарушений никогда никаких по въездам не было. В Тунис Виза не требуется.

Мы приехали за 40 минут в аэропорт, дали документы. На регистрации нас попросили предъявить бронь отеля (в правилах или в рекомендациях нигде не значилось этого и я до сих пор не могу найти инфо, что она нужна для предъявления). Брони с собой не было, поэтому мы объяснили, что сейчас человек, который бронировал для нас отель пришлет бронь и мы покажем ее. Через 15 минут нам пришла бронь, когда мы подошли к стойке нам ответили: Вам отказано в вылете!

Мы потребовали объяснения. Девушка сказала, что она послала запрос в Германию и оттуда пришел ответ, что нам не рекомендовано лететь компанией Люфтганза.

То есть девушка даже не взглянула на нашу бронь, направила обращение.

Мы пытались что-то изменить, говорили с представителем авиакомпании, но пока она пришла до вылета уже оставалось 5 минут и никто ничего не хотел менять.

В итоге нам было предложено либо вернуть деньги, либо они меняли наш вылет на рейс другой авиакомпании (именно другой, на свой борт они нас не допускали).

По итогу нам пришлось ехать обратно домой, и затем вылетать в 4 утра через Стамбул.

Прилетели мы в 9 утра и конечно же весь отдых был испорчен. У нас был всего 1 день на экскурсии, так как в день прилета после бессонной ночи мы были выжаты как лимоны. К тому же я на 6-м месяце беременности и сил не было совсем.

Хотелось бы узнать, на каком основании нас сняли с рейса и как добиться справедливости?

Отмечу, что мы оба граждане РФ, судимости нет, правила въезда и выезда в другие страны не нарушали.

Показать полностью
Уточнение от клиента

билет был единый — только авиакомпания Люфтганза.

, Диана, г. Москва
Марина Полникова
Марина Полникова
Юрист, г. Белгород
Хотелось бы узнать, на каком основании нас сняли с рейса и как добиться справедливости?

Добиваться справедливости от авиакомпании Lufthansa придется путем подачи этому авиаперевозчику обращения в письменной форме на английском, либо немецком языке. В этом обращении необходимо требовать обоснования снятия Вас с рейса и выплаты компенсации за неправомерные действия. Если Вам откажут, тогда необходимо обращаться в Общество защиты прав потребителей, располагающееся во Франкфурте. Поэтому, если Вы готовы отстаивать свои права, то действовать придется именно таким способом. Если и эти действия не дадут результатов, то решать проблему Вам придется в судебном порядке.

Вот пример судебной практики о частичном удовлетворении требований истца:

http://forum.yurclub.ru/index....

2
0
2
0
Дарья Кузьмина
Дарья Кузьмина
Юрист, г. Курган

Добрый день, Диана!

В данном случае необходимо учитывать следующие особенности:

Если Вы приобретали единый билет  с перелетом: Москва — Франкфурт — Тунис, то действия авиакомпании в данном случае неправомерны. так как в аэропорту города Фракфурта имеется специальная транзитная зона, в которой находится Вы можете без транзитной визы.

Но, если Вы приобретали два отдельных билета с перелетами Москва — Франкфурт и Франкфурт — Тунис, то в данном случае, Вам необходимо было оформить транзитную визу, в связи с тем, что Вам пришлось бы покидать транзитную зону аэропорта Фракфурта и регистрироваться на следующий рейс, а также забирать и регистрировать багаж.

Если Вы оформляли один билет Москва — Франкфурт — Тунис, то снятие Вас с рейса авиакомпании неправомерно, и Вы праве отстаивать свои интересы, для начала необходимо оформлять письменную претензию авиакомпании lufthansa. После того, как Вы соблюдете претензионный порядок урегулирования спора, основанный на положениях статьи 124 «Порядок предъявления требований в случае нарушения договора воздушной перевозки пассажира, договора воздушной перевозки груза или договора воздушной перевозки почты»:

4. В случае нарушения договора воздушной перевозки пассажира, договора воздушной перевозки груза или договора воздушной перевозки почты перевозчику предъявляется заявление или претензия в аэропорту пункта отправления или в аэропорту пункта назначения по усмотрению заявителя.

Далее можно подавать в суд. При этом, если у авиакомпании имеется представительство в РФ, то можно руководствоваться следующими положениями статьи 36 «Подсудность по выбору истца» Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации" от 24.07.2002 N 95-ФЗ (ред. от 28.12.2017):

3. Иск к ответчику, находящемуся или проживающему на территории иностранного государства, может быть предъявлен в арбитражный суд по месту нахождения на территории Российской Федерации имущества ответчика.
5. Иск к юридическому лицу, вытекающий из деятельности его филиала, представительства, расположенных вне места нахождения юридического лица, может быть предъявлен в арбитражный суд по месту нахождения юридического лица или его филиала, представительства

В случае, если были приобретены два различных билета: Москва — Франкфурт и Франкфурт — Тунис, то в данном случае необходимо обращаться с претензией к агентству или туристической фирме, которые оказали ненадлежащие информирование о порядке транзита.

При этом следует руководствоваться статьей 12 «Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)» Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»:

1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 — 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

С уважением, Дарья Кузьмина!

0
0
0
0

Диана!

В таком случае:

билет был единый — только авиакомпания Люфтганза.

Вам необходимо изначально оформить письменную претензию в адрес авиакомпании, потребовать от нее гарантий предусмотренных положением статьей 14 «Имущественная ответственность за вред, причиненный вследствие недостатков товара (работы, услуги)» Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»:

1. Вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя вследствие конструктивных, производственных, рецептурных или иных недостатков товара (работы, услуги), подлежит возмещению в полном объеме.

2. Право требовать возмещения вреда, причиненного вследствие недостатков товара (работы, услуги), признается за любым потерпевшим независимо от того, состоял он в договорных отношениях с продавцом (исполнителем) или нет.

Кроме того, Вы праве потребовать возмещение морально вреда на основании статьи 15 «Компенсация морального вреда» Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»:

Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.

Претензию отправляйте заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложений. По срокам претензия рассматривается в течении 30 дней с момента ее получения.

Если по истечению 30 дней ответа не будет или он будет отрицательным Вы вправе обратится в суд за возмещением ущерба.

С уважением, Дарья Кузьмина!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Зачем это было сделано, если я написала заявление на отмену- непонятно
Добрый день! Оформлена подписка в спортзал. Вся информация о занятиях, тренерах и тд есть в приложение. Чтобы получить доступ к приложению создается личный аккаунт. Решила отменить подписку, поискала на сайте и в приложении информацию, как это сделать, и ничего не нашла. Единственное, что там написано: «что будет если отменить подписку? Стоимость ежемесячной подписки на выбранный тариф перестанет списываться с вашей карты. Вы сможете продолжить заниматься в клубе до конца оплаченного месяца.» Не зная, как правильно отменить подписку, удалила аккаунт. Больше доступа к приложению не было: если хотела войти со своего номера, было написано: «такого аккаунта не существует» Через 2 месяца после удаления акаунта, заметила, что денежные средства продолжают списываться. Позвонила на горячую линию, где мне сказали: « чтобы отменить подписку надо приехать в клуб и написать заявление». В этот же день приехала, написала 2 заявления: на отмену подписки и на возврат денежных средств. После этого сказали, что со мной в ближайшее время свяжутся. Прошёл месяц, никто так со мной и не связался, и сегодня я получаю сообщение о том, что через 2 дня снова произойдет списание. И что еще интересно, они вернули мне мой аккаунт, то есть сегодня я попробовала зайти, ввела номер телефона, и открылся мой профиль. Зачем это было сделано, если я написала заявление на отмену- непонятно. Подскажите, пожалуйста, как поступить в данной ситуации.
, вопрос №4093876, Вероника, г. Москва
Уголовное право
Что мне будет если я обращусь в полицию?
Здравствуйте, познакомился с девушкой в телеграмме, она продавала свои видео, фото и кружочки в телеграмме, я купил это, она предложила еще услуги и попросила еще денег, я перевел, потом она предложила встретится но просив при это еще больше и больше денег, в конце она сказала что ей нет 18, и стала требовать 25000 угрожая дядей в ФСБ. Что мне будет если я обращусь в полицию?
, вопрос №4093550, Александр, г. Москва
Получение образования
Что будет если НЕ здать проект в 4 классе
Что будет если НЕ здать проект в 4 классе
, вопрос №4093246, Радмир, г. Санкт-Петербург
Уголовное право
Будет ли уголовная ответственность?
Добрый день! Мне 15 лет, уже полгода встречаюсь с мальчиком, носит меня на руках, любит и лелеет, познакомил с родителями, сделал предложение , хотела бы уточнить что будет если забеременею, ведь парню 20. Будет ли уголовная ответственность?
, вопрос №4092973, Мия, г. Москва
Заключение и расторжение брака
Я против развода и хочу сохранить семью, но понимаю, что, если жена нацелена на результат, то развод всё равно состоится
Добрый день! Жена подала на развод. Завтра должен состояться суд. Сначала сказала,что не придёт на заседание,а теперь говорит,что будет,если пустят с годовалым ребёнком. Не с кем оставить У нас двое детей 5 и 1 лет, сын и дочь. Я против развода и хочу сохранить семью,но понимаю,что,если жена нацелена на результат,то развод всё равно состоится. Понимаю,что дадут время на примирение. Несколько раз оказывала на меня давление,чтобы я согласился в суде с разводом. Люблю свою семьи и детей и не хочу быть инициатором развала семьи или участником. В браке 6 лет. Жена указала причины,что она устала тянуть на себе быт и семью,и что я перестал вкладываться в нее эмоционально и морально. Не гулял,не изменял,не бил никого и не пил. Мои аргументы игнорирует,говорит,что не любит и жить со мной не хочет. Своих условий и требований для сохранения семьи и брака не выдвигает. Хочет выйти из отношений. Так ей легче и проще,чем разговаривать и решать. Подскажите пожалуйста,что мне говорить на суде,если я хочу попытаться сохранить семью,брак и против развода,даже,если он неизбежен?
, вопрос №4092899, Дмитрий, г. Серпухов
Дата обновления страницы 24.04.2018