Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат телефона на гарантии, который стал самопроизвольно выключаться
Добрый день. В августе 17 года был куплен Айфон 6s. Ближе к концу осени он начал самопроизвольно выключаться и включался только через некоторое время, подумала что связано с холодной погодой. Весной продолжилось тоже самое. В сервисном центре говорят что возможна только замена аккумулятора, а в магазине не хотят возвращать деньги или менять телефон на другой. На официальном сайте отображается информация что у некоторых устройств из этой партии может быть брак. Телефон на гарантии, отдавать в ремонт не хотелось бы. Что делать в этом случае?
Здравствуйте, Кира!
Пишите официальную претензию продавцу на возврат денежных средств на основании статьи 18 закона РФ о защите прав потребителей.
продавец обязан принять товар и провести проверку качества товара в течение 20 дней на основании статьи 21 закона РФ о защите прав потребителей.
В случае подтверждения после проверки качества товара брак, Вы вправе по своему усмотрению либо вернуть деньги, либо уменьшить покупную стоимость, либо потребовать замен товара
Кира, Если остались ко мне вопросы, прошу задавайте.
С уважением,
Кира, Если остались ко мне вопросы, прошу задавайте.
С уважением,