Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что мне делать, если отказали в гарантийном ремонте телефона, сославшись на механические повреждения?
Здравствуйте.
У меня возникла такая ситуация.
Я купил новый телефон в магазине Днс(именно новый а не восстановленный и конечно с гарантией.
В один прекрасный день телефон стал сильно нагреваться при зарядке и быстро терять батарею.
Я само собой позвонил и узнал куда мне обратиться со своей проблемой,они сказали в сервисный центр,я поехал в ближайший.
Отдал телефон в ремонт по гарантии,они в заявлении описали мою проблему и отдали документы мне.Спустя две недели я приезжаю за телефоном,они мне говорят,что в гарантийном обслуживании отказано,а в акте о выполненных работах написано,что в процессе диагностике обнаружены следы механического повреждения корпуса и дисплейного модуля,а в заключении дефект не устранён,в гарантийном обслуживании отказано.
Да на корпусе телефона имеются несколько незначительных царапин,в которые нужно только приглядываться,телефон не разбит,не повреждён,дисплей и задняя панель полностью целы и телефон практически в идеальном состоянии.
Я там не стал ругаться и истерить,как особо не было времени на всё это,мне нужно было сделать телефон.
На следующий день я пошёл в платный ремонтный сервис для айфонов(официальная контора)
Объяснил им проблемы,что как можно быстрее мне её устранили,так вот в ходе их диагностики выяснилось,что у меня полностью не работает основная камера,они мне там либо испортили камеру либо сломали в ходе своего ремонта,просто чёрный экран.
На месте в сервисном центре особо проверять телефон не стал,так как не было времени да и он бы не включился даже,так как полностью был разряжен.
Телефон оставил в ремонте.
Через пару дней надеюсь его сделают и заберу все бумаги оттуда.Ремонт будет не дешёвый!
Документы все на руках от всех движений.
Знаю,что могу оставить претензию в письменном виде о гарантийном ремонте.
Подскажите пожалуйста что мне делать,буду признателен за ваш ответ!
Здравствуйте, Артем, действительно у вас есть основания для претензий днс — продавцу чтобы написать претензию необходимо чек на телефон, акт сдачи в гарантийный ремонт, письменный отказ в ремонте и акт и чек платного ремонтаесли у вас возникнет желание обсудить вопросы непосредственно претензии Вы можете обратиться в чат и попросить персональную консультацию