Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Законно ли мне отказали в возврате обуви, которая не подошла по размеру?
Здрувствуйте. Заказала с сайта yoox.com ботинки. На странице товара было сказано, что они большемерят и нужно брать на размер меньше, что я и сделала. Но когда они пришли, оказалось, что они не большемерят и они оказались малы. Магазин отказывается принимать возврат с компенсацией пересыла, так как "Если размер на этикетке присланного товара соответствует заказанному размеру, то мы не можем принять данную претензию к рассмотрению.
Если товар маломерит, большемерит или не сел по фигуре, то данный товар является стандартным. К сожалению, не все производители используют одинаковые лекала, что влияет на размерность товара. "
Насколько законно то, что они отказываются признавать свою ответственность за неправильную информацию о товаре на странице? Магазин заграничный, вроде бы отправка идет из Италии. Я в России.
https://www.yoox.com/ru/11398017QD/item#sts=orders&cod10=11398017QD&sizeId=&sizeName= - страница товара
https://en.wikipedia.org/wiki/YOOX_Net-a-Porter_Group - страница про этот магазин на википедии, это миланская компания
Здравствуйте, Мария!
Поскольку Вы приобретали товар дистанционным способом, для Вас Законом о защите прав потребителей предусмотрены дополнительные возможности:
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. (ст. 26.1 Закона).
То есть Вы вправе вернуть товар в течение 3 месяцев в случае, если на момент доставки Вам не предоставили письменную информацию о порядке возврата товара. И соответственно требовать уплаченной за товар суммы.