Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как действовать, если купленную кровать отремонтировали самостоятельно, а она снова сломалась?
Здравствуйте! Пол года назад купили с мужем кровать с подъемным механизмом. От сборки отказались, через 2 недели подъемный механизм вырвало (кровать не из бруса). Муж не стал обращаться к продавцу по гарантии, починил сам, прикрутив на другие болты. Через какое-то время опять подъемный механизм вырвало "с корнем" с одной стороны. До сих пор ничего не предприняли, пользоваться кроватью не очень удобно. Хотим направить претензию продавцу, затем обратиться в суд. Сразу ли нам провести экспертизу и не нарушили ли условия гарантии тем, что начали сами ремонтировать?
Сразу ли нам провести экспертизу и не нарушили ли условия гарантии тем, что начали сами ремонтировать?
Ксения
Здравствуйте!
Экспертизу можете провести и до обращения в суд в суде. То что начали сами ремонтировать не влияет на гарантию. По делу важно будет определить причину возникновения недостатка, производственный или эксплуатационный.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.ст. 18, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей» {КонсультантПлюс}