Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественный товар в магазин, если он был куплен со скидкой?
22 февраля 2018 г. купила электро.чайник по скидке, 23 04.2018 г. хочу сдать эл.чайник в магазин Магнит по причине- на крышке чайника и на ободке образовалась ржавчина и крышка не закрывается, чек в наличие. Какие мои действия при обращении в магазин.
Добрый день.
Вы можете вернуть данный товар в течение всего гарантийного срока пр обнаружении дефекта.
Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю!