Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
После ремонта смартфона в сервисном центре обнаружилась другая неисправность
Что я теперь могу потребовать от этой мастерской и, как доказать, что
неисправность возникла по их вине? Ведь они скажут, что отдали мне исправный смартфон. Как мне сейчас по-грамотнее и по-лучше поступить?
Здравствуйте, Илья!
Вы пишете: После ремонта смартфона в сервисном центре обнаружилась другая неисправность
Если эти неисправности имели место при покупке товара, напишите продавцу товара претензию с требованием возвратить уплаченные за товар деньги или заменить его аналогичным товаром. Вручите претензию лично продавцу или отправьте регистрируемой почтой, сохранив себе ее копию и почтовую квитанцию. Ответ ждите 10 дней. Если будет отказ или молчание, согласно ст. 18 закона «О защите прав потребителей» можете с теми же требованиями обратиться в суд + о компенсации морального вреда (ст. 15 того же закона).
Смартфон был отдан в мастерскую с одной неисправностью, а вернули его уже с другой. Неисправность возникла не при покупке в магазине, а после ремонта в сервисном центре.
Илья, доказать действительно будет очень сложно, если Вы не проверили смартфон при получении из сервисного центра. Тем не менее, обратитесь повторно к ним с требованием устранить неисправность за их счёт. Если откажутся, напишите на них жалобу в Роспотребнадзор. Полагаю, что они все же принудят их устранить неисправность.