872 юриста сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

872 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Страхование

Как правильно оформить досудебную претензию, чтобы урегулировать спор со страховой компанией?

20.03.2018 я обратилась в Страховую компанию "Росгосстрах", ПАО с заявлением о выплате суммы страхового возмещения по полису Z6520309170001 /Номер выплатного дела № 16394979 Вид страхования Сотовый телефон Samsung J530 Galaxy G5 (2017 Edition) К заявлению был приложен Акт №915-30704 от 23.03.2018 ,согласно которому стоимость восстановительного ремонта телефона составила 6500 рублей. То есть наступление страхового случая документально подтверждено, и я вправе требовать страховой выплаты в размере 6500 рублей. 

13.04.2018 мне была произведена выплата на карту в размере 3850 рубл

категоричес ки с этим не согласна.Как правильно оформить досудебную претензию, чтобы урегулировать спор

21 Апреля 2018, 15:44, вопрос №1974412 людмила, г. Санкт-Петербург
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Светлана
218
ответов
92
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Краснодар
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте, Людмила!

Нормативных требований для оформления претензии в адрес страховой организации (страховщика) не установлено. Как правило все письменные требования содержат вводную, мотивировочную и резолютивную части. В водной части следует раскрыть суть спора, в мотивировочной части следует нормативно обосновать «законность» ваших требований, в резолютивной части — сформулировать требования, которые должен выполнить страховщик. 

В претензии необходимо указать полные данные страховщика (наименование, адрес местонахождения, контактные данные), свои полные данные (ФИО, адрес, телефон, e-mail), обязательно укажите название документа «Претензия», «Требование», «Досудебная претензия» и ссылку на реквизиты договора страхования (№, дату заключения).

Людмила, отношения, возникающие между страховщиком и страхователем регулируются главой 48 Гражданского кодекса РФ, Законом РФ от 27.11.1992 г. № 4015-1 «Об организации страхового дела в Российской Федерации», и Законом РФ «О защите прав потребителей».

Ваша претензия должна быть рассмотрена в течение 10 дней.

Людмила, я могу оказать вам помощь в составлении претензии. Сообщите, если она вам потребуется.

С уважением, Морозова С.

21 Апреля 2018, 17:00
q Отблагодарить
1 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.