8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Реально ли взыскать с продавца некачественного товара расходы в связи с возвратом товара?

Мне до продавца ехать туда-обратно 2 часа на общественном транспорте (или 500 руб + 40 минут на такси), плюс сборы на поездку, плюс там с ним общаться. Все бы ничего, но продавец хочет заставить меня ездить минимум 2 раза (проверка качества), а может и больше. Я бы хотел выдвинуть продавцу требование оплаты каждой поездки по 500 руб на основе статьи 18 и обязанности продавца возместить убытки являющиеся следствием продажи некачественного товара. Насколько мой требования будут обоснованы?

В случае отказа продавца в ходе телефонного разговора оплачивать понесенные на езду к нему расходы (в первую очередь времени меня официально безработного), насколько будет обоснованным то, что я к продавцу вообще не поеду, а сразу оплачу независимую экспертизу (стоимость которой попрошу взыскать с него), после чего обращусь в суд?

Уточнение от клиента

Опечатался в заголовке. «для проведение проверок» = «для проведения проверок»

21 апреля 2018, 04:14
21 апреля 2018, 04:12, Александр, г. Новосибирск
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли подать вторую претензию продавцу на компенсацию расходов по возврату товара?
Здравствуйте. Купил некачественный телефон, написал претензию продавцу по ст.18 через несколько дней. Продавец претензию одобрил, но.. В процессе эксплуатации появилась еле заметная точка-царапина и продавец предлагает заплатить штраф в размере 1000р. на сколько это правомерно? если будут настаивать на этом, могу ли я оставить еще одну претензию на компенсацию расходов по возврату (бензин и т.д)?
06 февраля 2019, 17:58, вопрос №2251464, Сергей, г. Ярославль
1 ответ
Гражданское право
Сколько копий приложить к иску о возврате продавцу некачественного товара?
Составил исковое заявление о возврате продавцу некачественного товара. Вопрос сколько копий документов надо делать. Правильно ли, что я сделал так: Я попросил продавца дать мне письменный ответ на мою претензию в течение десяти дней, т.е. до 21.01.2018г., в чем мне было отказано. По причине отказа требую обязать ответчика, возместить мне ущерб и обращаюсь в Октябрьский народный суд города Саранск с исковым заявлением о принуждении ответчика к исполнению моего требования. Прошу Октябрьский народный суд вынести справедливое, законное решение: взыскать с ответчика стоимость некачественного товара в сумме 1200 рублей, взыскать с ответчика расходы за оказанные мне Юридические услуги в сумме 5000 рублей, взыскать неустойку с ответчика за каждый день просрочки (пени в размере 1 % цены товара). Расчет суммы иска: 1200х1%= 1200+5000 Копия договора об оказании Юридических услуг, прилагается... На все вопросы по данному делу могу ответить по телефону и принять личное участие в судебном разбирательстве. 27.01.2017год. К исковому заявлению прилагаю: 1. Ответ Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Оренбургской области Западный территориальный округ от 15.01.2018 года (4 копии) 2. Претензии от 18 декабря 2017 года (4 копии) 3. Товарный чек от 18.12.2017 года (4 копии) 4. Договора №37 об оказании Юридических услуг от 15.02.2018 года (4 копии) И второй с какого числа считать 1% пени, со дня покупки или со дня получения Истцом претензии?
02 марта 2018, 11:35, вопрос №1924318, Александр,
1 ответ
Защита прав потребителей
Реально ли взыскать указанные пени и все остальное, если ремонт все-таки был завершен?
Приобрел в магазине у ИП посудомойку, через 3 месяца она потекла. Обратился в магазин, меня отправили в СЦ, указанный в гарантийном талоне (это авторизованный СЦ производителя). В отведенные 45 дней не починили, а еще затянули на 38 дней (про возврат свыше 45 дней не знал). Отремонтированная посудомойка проработала пару недель и опять потекла. Повторно обратился в СЦ, который не стал ремонтировать, а выдал акт не ремонтопригодности. Написал претензию №1 на уплату пеней за просрочку гарантийного ремонта, вручил ее и в магазин и в СЦ. Ответ магазина – к нам товар на ремонт не сдавали, нарушений мы никаких не допускали, тем более недостаток устранен. Ответ СЦ – нет ответа, а устный ответ «мы ни при чем, обращайтесь к продавцу». Написал претензию №2 о возврате уплаченной за товар суммы 18000р. + около 4000р. разница между покупной ценой и та, что сейчас на сайте магазина за аналогичный товар. При этом на сайте магазина в описании товара висит одна цена 22000р., а если там же нажать кнопку «наличие товара в магазинах», то открывается другая цена со скидкой - 18000р. При этом в яндекс маркете такая же модель в других 15 магазинах стоит 22000р. Магазин уверяет, что ранее я тоже брал со скидкой, при этом подтвердить это никак не может и готов вернуть только первоначально уплаченную мной цену 18000р. Вопросы:1. Реально ли взыскать указанные пени + все остальное, если ремонт все-таки был завершен?2. Если да, то кому адресовать исковые требования на возврат пеней за просрочку ремонта + штрафа + неустойки за отказ добровольно платить + моральный вред – магазину или СЦ? Можно ссылку на статью и обоснование?3. По претензии №2 реально ли взыскать дополнительно 4000р. с магазина? И как это обосновать?
27 декабря 2017, 19:59, вопрос №1858409, Сергей, г. Санкт-Петербург
2 ответа
1400 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Доставка и транспортные расходы при возврате товаров - г. Москва
При дистанционной торговле: 1. Возврат товара надлежащего качества. Обязан ли продавец, кроме стоимости товара возмещать стоимость доставки товара покупателю? 2. Возврат товара ненадлежащего качества. Вправе ли покупатель требовать от продавца самостоятельно забрать товар для экспертизы неисправности? 3. Возврат товара ненадлежащего качества. Обязан ли продавец, кроме стоимости товара возмещать стоимость доставки товара покупателю? 4. Являются ли расходные материалы для принтеров (картриджи и прочее) товаром надлежащего качества, не подлежащие обмену и возврату? При покупке в обычном магазине: 4. Возврат товара надлежащего качества. Обязан ли продавец, кроме стоимости товара возмещать транспортные расходы покупателя (для покупки он ехал из другого города)? 5. Возврат товара ненадлежащего качества. Обязан ли продавец, кроме стоимости товара возмещать транспортные расходы покупателя (для покупки он ехал из другого города)?
02 сентября 2016, 15:00, вопрос №1365344, Валерий, г. Москва
9 ответов
Защита прав потребителей
Правомерно ли взыскать с меня средства на проведение экспертизы товара?
Здравствуйте. Мною приобретен лазерный МФУ. В первый же день использования у меня возникли претензии к качеству печати. Я обратился к продавцу с заявлением о возврате денежных средств через три дня после покупки и привез МФУ. В магазине продавец объяснил, что он не понимает в технически сложных устройствах и не может оценить сам, есть ли недостаток. МФУ оставлен в магазине на проверку. В течение 7 дней меня оповестили, что поведена проверка и предъявили документ, подписанный Генеральным директором, о проведенной проверке (силами магазина, без официальной бумаги из сервисного центра), дефектов печати не обнаружено. Предлагается забрать МФУ. Я прошу у магазина провести экспертизу товара. Мне объясняют, что в случае если качество печати признают штатным, то есть дефект не подтвердится, то за экспертизу и попутные расходы они потребуют денежную компенсацию у меня. Ст. 18 п. 5 имеет такие абзацы: - В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара ЗА СВОЙ СЧЕТ. и -Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю)... В моем случае возможно вообще не признается наличие недостатка. Правомерно ли будет взыскать с меня средства на проведение экспертизы?
10 января 2016, 15:39, вопрос №1093943, Андрей, г. Санкт-Петербург
2 ответа
Дата обновления страницы 21.04.2018