8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли потребовать новый аналогичный товар или деньги при приобретении некачественного товара?

здравствуйте,поясните следующую ситуацию:сдали телефон на проверку качества,20 дней прошло,могу ли я требовать возврат денежных средств или на обмен нового,от какой статьи отталкиваться

, Ольга, г. Вологда
Светлана Албу
Светлана Албу
Юрист, г. Волгоград

Здравствуйте.

В том случае, если Вы приобрели некачественный товар, то в соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», 

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками

0
0
0
0

Здравствуйте!

В соответствии с ч. 2 ст. 20 Закона «О защите прав потребителей» в отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. 

Вы можете требовать замену на период ремонта.

0
0
0
0
Похожие вопросы
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Мне делать один чек коррекции с тремя товарами или на каждый проданный товар?
Здравствуйте, при продаже товаров покупателями через ккт, продавец выставлял «свободная цена», что запрещается ФНС. Сейчас обнаружили ошибку, товаров было не много, но необходимо сформировать чеки коррекции. Как правильно это сделать для нашей ситуации? Необходимо делать сначала возврат? Но как быть, если товарами уже пользуются покупатели. Также не понятно, необходимо на каждый проданный товар выставлять чек коррекции? Или, главное, чтобы сумма билась? К примеру, 22 марта было продано 3 косметических средства на 4300 руб одним чеком свободной ценой. Мне делать один чек коррекции с тремя товарами или на каждый проданный товар?
, вопрос №4074902, Дарья, г. Москва
700 ₽
Военное право
Могут меня списать по данному диагнозу и потребуют вернуть все выплаты или нет?
Подписал контракт с министерством обороны!!! Во время прохождения службы заболел пневманией дало осложнение и диагноз ХОБЛ. Могут меня списать по данному диагнозу и потребуют вернуть все выплаты или нет???
, вопрос №4074263, Александр, г. Москва
486 ₽
Вопрос решен
Автомобильное право
Вопросы: есть ли шанс взыскать деньги с Ренессанса?
Добрый день, произошла ситуация в которой необходимо понять как забрать свои деньги обратно. Машина была на страховании КАСКО – в ПАО "ГРУППА РЕНЕССАНС СТРАХОВАНИЕ" с августа 2022г.по август 2023г., в августе 2023г. менеджер Ренессанса связался с потребителями (два водителя, оформл. договора на владельца) и предложил им открыть новый договор на 2023-2024г.г., на что они согласились. Уплаченная сумма составила по договору КАСКО 40 493р. В 2023г. в декабре на машину произошло нападение неизвестными лицами, был зафиксирован урон, последовало обращение в страховую компанию за возмещением ущерба. Со стороны Ренессанса был вынесен отказ в возмещении убытка, в связи с тем, что договор не вступил в законную силу, дословно начальник Управления пишет в отказе: «договор не вступил в законную силу, потому стороны не несут по нему обязательств». Оказалось, что при перезаключении договора менеджер не сообщил ни письменно, ни устно что автомобиль нужно предварительно показать перед тем, как договор вступит в силу. В самом договоре не было информации о том куда, в какое время нужно пригнать автомобиль и показать страховщику. В полисе указано, что акт предосмотра является неотъемлемой частью договора и без него договор в силу не вступит. Так как полис имел продолжение в одной и той же компании, то подразумевалось, что и дополнительных условий показа не нужно, так как все равно о всех проблемах с авто могла знать и держать на балансе все та же самая компания, это не переход от одной компании к другой (!). Не выполненное условие договора по неосведомленности, отсутствии информации и указаний в какое время и в какие даты (или до какой даты и какого времени) должен быть предоставлен автомобиль на просмотр, а не злоупотреблении правом потребителя, повлекло последствие не заключения договора оказания услуг. Согласно договору КАСКО пункт «особые условия» гласит: при отказе Страхователя (истцов) от полиса до даты начала срока страхования, Страховщик возвращает премию в полном объеме». Однако, без объяснений Ренессанс обратно вернул только 9758,15 р. из общей суммы предоплаты услуг по не вступившему в силу договору. Далее страховщик перестал выходит на связь и отвечать на запросы. Таким образом, долг за ответчиком составил невозвращенных денег в размере 30734,85р. Вопросы: есть ли шанс взыскать деньги с Ренессанса? Можно ли говорить о том, что по вине водителей договор не вступил в силу, но деньги вернуть уже не получится? Помогите конкретными советами со ссылками на статьи, на каких основаниях подать в суд на Ренессанс и получить свои деньги назад. Спасибо.
, вопрос №4071411, Алла Фельдман, г. Москва
Гражданское право
Можно ли оплатить кредит за товар если карта арестована
можно ли оплатить кредит за товар если карта арестована
, вопрос №4071294, эльвина, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Военное право
Как можно решить вопрос, чтобы получить отсрочку или военный билет?
Здравствуйте, уже видел аналогичный вопрос, но хотел бы тоже уточнить, призывают на военную службу(срочник) летом 2023 года был перелом правой ключицы, сделали операцию поставили пластину и на прошлом призыве дали отсрочку из-за нее, сейчас снова призыв, я пришел в военкомат мне сказал хирург: -даем направление если хирург скажет,что можно снимать то должен будешь снять, иначе подадим на тебя в прокуратуру, как на уклониста; у хирурга заключение получил, рука в порядке, снимать можно, но я не хотел бы этого делать, тк боюсь последний снятия пластины, правда ли на меня могут подать в прокуратуру? И какие могут быть последствия? Как можно решить вопрос, чтобы получить отсрочку или военный билет?
, вопрос №4070722, Денис, г. Оренбург
Дата обновления страницы 25.04.2018