Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Каким образом вернуть некачественный товар обратно в магазин?
Здравствуйте. Я купил планшет в интернет магазине , он оказался бракованный. У него есть гарантия производителя(SAMSUNG) на год ( активная, еще 10 месяцев). По гарантии я уже выполнял ремонт в сервисном центре, но проблема осталась. Могу ли я как то вернуть планшет( отказаться от него), получив деньги обратно?
Здравствуйте.
Обратитесь в любое отделение по защите прав потребителей — Вам там должны бесплатно помочь отстоять свои права — написать претензию в магазин, при необходимости, составить исковое заявление.
Письменную претензию в двух экземплярах принесите в Техносилу, одну отдайте сотруднику, на другой пусть он распишется в получении — если отказывается, направьте претензию по почте заказным письмом с уведомлением. Квитанцию сохраните.
Если они на претензию никак не отреагируют, можете обращаться в суд. От госпошлины по делам о защите прав потребителей Вы освобождены. А вот Техносила будет должна возместить Вам стоимость утюга, проценты за пользование чужими денежными средствами, расходы на Вашего представителя (при наличии) (все эти требования нужно будет включить в иск), а также 50% от цены иска — штраф в пользу бюджета — за неудовлетворение Ваших требований в добровольном порядке.
Вот основные положения закона в Вашей ситуации:
Гражданский кодекс:
Статья 469. Качество товара
1. Продавец обязан передать покупателю товар, качество которого соответствует договору купли-продажи.
2. При отсутствии в договоре купли-продажи условий о качестве товара продавец обязан передать покупателю товар, пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется.
Если продавец при заключении договора был поставлен покупателем в известность о конкретных целях приобретения товара, продавец обязан передать покупателю товар, пригодный для использования в соответствии с этими целями.
3. При продаже товара по образцу и (или) по описанию продавец обязан передать покупателю товар, который соответствует образцу и (или) описанию.
4. Если законом или в установленном им порядке предусмотрены обязательные требования к качеству продаваемого товара, то продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность, обязан передать покупателю товар, соответствующий этим обязательным требованиям.
По соглашению между продавцом и покупателем может быть передан товар, соответствующий повышенным требованиям к качеству по сравнению с обязательными требованиями, предусмотренными законом или в установленном им порядке.
Статья 475. Последствия передачи товара ненадлежащего качества
1. Если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца:
соразмерного уменьшения покупной цены;
безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.
2. В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;
Здравствуйте. Вы можете обратиться в магазин с претензией и сослаться на то, что сервисный центр проблему не решил, поэтому можно считать что это брак изготовителя. Сначала они должны провести экспертизу и доказать что это действительно брак, но на время проведения экспертизы Вам должны выдать аналогичный товар. Если в ходе экспертизы товар признают браком то возможен либо обмен, либо возврат товара.