Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть деньги за купленный под заказ товар с заводским браком?
Добрый день. Купили запчасть (радиатор) для автомобиля под заказ в магазине. Заказ сегодня забрали, отдали на сервис для установки, но в сервисе сказали, что радиатор с заводским браком. Подскажите, пожалуйста, можем ли вернуть товар в магазин? Если да, сразу ли нам должны вернуть деньги или после экспертизы?
Добры день!
Да, можете. Согласно п.1 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Согласно п. 5 этой же статьи продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара.
Срок проверки не может быть более 20 дней с дня предъявления требования потребителя.
Таким образом, Вам могут вернуть деньги как сразу, так и после проведения проверки качества товара.
Здравствуйте!
Некачественный товар или товар с недостатками можно вернуть, сославшись на статью 18 Закона «О защите прав потребителей».
Обращаетесь к продавцу с письменным требованием о возврате денег за товар. Возьмите с собой паспорт, сам товар и заранее подготовленную претензию.
По п. 5 ст. 18 Закона ОЗПП продавец обязан принять товар и добровольно вернуть деньги сразу или, проведя независимую экспертизу, доказать, что за недостатки возникли по вине покупателя. На это продавцу дается 10 дней. Продавец вполне может отказать потребителю, сославшись на проверку качества силами собственных сотрудников, или отказаться в принципе принимать товар, требуя от потребителя самостоятельно провести независимую экспертизу. В данном случае и в случае, когда продавец провел экспертизу, заключение которой вызывает сомнения, обращаемся за независимой экспертизой самостоятельно.