8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как происходит возврат некачественного товара в данном случае?

Купила джинсы(брюки). На следующий день,надела их на учебу. Придя в колледж,переобулась и в этот момент пошел разрыв ткани. Могу ли я вернуть их в магазин?

, Ангелина, г. Боровичи
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. Да, можете обратиться с письменной претензией. Ст. 18 ФЗ «О ЗПП»

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Претензию изложить лучше всего письменно в 2-х экземплярах, если будете отдаваться лично в магазин её. 1 экз. для Вас, другой для магазина. Уже далее, согласно данной же статье

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 2021 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке

в крайнем случае придётся обращаться в суд с иском.

0
0
0
0
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Да, можете требовать возврат денежных средств за некачественный товар на на основании статьи 18 Закона «О защите прав потребителей». Обращайтесь с письменной претензией к продавцу. Срок ответа на претензию составляет 10 дней. В случае отказа обращайтесь в суд с исковым заявлением.

0
0
0
0
Похожие вопросы
3400 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Защита прав потребителей
Или рыночная на данный момент?
Приватный вопрос.
, вопрос №4083055, Михаэль, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, правомерно ли в данном случае магазин отказывает в приеме датчика по гарантии?
В специализированном магазине я купила датчик задымления. В комплект датчика входила батарейка. Батарейка не обычная, специальная для подобных датчиков и приборов, достаточно дорогая. Заказать её можно только в другой стране. Я подключила датчик, он работал исправно, но через 10 дней заряд батареи оказался на нуле. При этом, на сайте производителя датчика указано, что он может работать на одном заряде батареи до 10 лет. Стала искать информацию по этой проблеме и увидела много отзывов недовольных покупателей этого датчика в других магазинах, и почти у всех заряд батареи садится через неделю. Покупка новой батарейки не помогает, поскольку она также разряжается через несколько дней. В гарантийном отделе отказались принимать датчик по гарантии, ссылаясь, что батарейка это расходный материал и мне нужно просто купить её снова. Но я покупала датчик с батарейкой в комплекте, значит стоимость батарейки я оплатила. Неужели это нормально, что она проработала всего неделю и я должна купить новую? Стоимость датчика 4000, а стоимость батарейки 1000. Причем, я не знаю в чем конкретно проблема, в батарейке или в датчике. Судя по отзывам других покупателей смена батарейки не решает проблему, новая батарейка так же разряжается через несколько дней. Получается, что товар я купила, а использовать не могу не понятно по чьей вине. Подскажите, правомерно ли в данном случае магазин отказывает в приеме датчика по гарантии?
, вопрос №4085332, Алиса, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Как поступит мне в этом случае?
Я купил телефон 22.03.2024. Я обнаружил что телефон не держит зарядки 12 как сказали при покупке. Всего 3 чеса работает телефон. Решил возврат сделать 26.03.2024 сдал смартфон в магазин. Оставил заявку на обмен на тот же модел. Потом 12.04.2024 мне позвонили отправили заключения. В заключении написано, что я не смогу обмен так как не выевлено дефект или недостаток невыелено. Я ждал целый 17 дней чтобы получить отрицательный ответ. Откуда мне знать может они обманыает меня чтобы продать бракованный товар. Так как не присутствовать во время диагностике. Как поступит мне в этом случае? Дальше куда обращаться?
, вопрос №4083663, Ихласбек, г. Москва
486 ₽
Вопрос решен
Трудовое право
Добрый день, Ситуация заключается в просьбе руководства написать заявление по собственному желанию уволиться
Добрый день, Ситуация заключается в просьбе руководства написать заявление по собственному желанию уволиться. Указывая на то что я обрабатываю самое меньшее количество задач, и на меня поступают жалобы о клиентов, также со смежных отделов( то что в задачах не прописывается вся информация по заявке полученной от клиента, но с технической стороны, я не могу знать всех моментов и аспектов, т.к я работаю в клиентском сервисе а не в техническом). Также на данный период в компании производится модернизация и оптимизация всех процессов, многие задачи с нашего отдела убирают. Соответсвенно 5 сотрудников на отделе не к чему. Я не так давно устроилась в компанию прорабатываю 6 месяц. Также обговоренная на собеседовании система мотивации премирования которые предполагалась на 3 месяц работы была не оправданной, на премию меня вывели только спустя 4 месяца. Также при трудоустройстве мои документы которые были направлены почтой России заказным письмом за свой счет, по стечению обстоятельств(компания забыла забрать их) вернулись обратно ко мне. Т.е оригиналов документов о принятии меня на работу в компании нет. Вопрос заключается в следующем, я понимаю то что по сути происходит сокращение, но руководство не хочет выплачивать деньги и просит меня уволиться по собственному желанию. Либо будут предприняты меры по доведению меня до желания уволиться. Работа и задачи с которыми я сталкиваюсь меня устраивает. Как в данном случае полюбовно разойтись и получить компенсацию от компании с сокращением рабочего места, либо как остаться но при этом быть не доведенной руководством
, вопрос №4082002, Гульназ Аухадиева, г. Набережные Челны
700 ₽
Налоговое право
Всю сумму данного дохода подарил?
При дарении денежных средств близкому родственнику одаряемый освобождается от уплаты налога (п. 18.1 ст. 217 НК РФ). В данном случае освобождается ли даритель от уплаты налога, если всю сумму предназначенную для подарка своему близкому родственнику он получил как доход подлежащий налогообложению (НДФЛ), но не стал конечным получателем данного дохода, т.к. всю сумму данного дохода подарил? Должен ли даритель платить НДФЛ с дохода, подлежащего налогообложению, если всю сумму данного дохода передал близкому родственнику по договору дарения?
, вопрос №4081806, Лариса, г. Москва
Дата обновления страницы 19.04.2018