Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как правильно написать заявление директору школы на получение учебников?
как правильно написать заявление директоры школы на получение учебников для многодетных семей
Здравствуйте!
Правила составления заявления директору школы
При написании заявления важно строго соблюдать правила правописания.
Не следует направлять заявления, содержащие ошибки, исправления или ложные сведения.
При изложении сущности просьбы родители должны придерживаться официального стиля. Важно, чтобы содержание было изложено полно, четко, кратко и без лишних эмоций.
Оформлять заявление рекомендуется на листе А4. Составлять его желательно в электронном виде, чтобы можно было легко исправить допущенные недочеты.
С левой стороны следует оставить небольшой отступ, равный примерно 4 см. Это расстояние необходимо для комфортного чтения бумаг, подшитых в объемные папки с материалами.
В правой части документа делают столбик, где указывают наименование учреждения и ФИО должностного лица, которому адресовано заявление. Кроме этого родитель школьника, составивший заявление, указывает свои ФИО.
После вступительной части пишется слово «Заявление».
Далее следует основной текст. Заявление пишется в произвольной форме с подробным изложением всех обстоятельств дела.
Затем родитель указывает дату составления заявления в нижней левой части документа и ставит свою подпись с расшифровкой в нижней правой части документа.