Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Каким образом следует защищать нарушенные магазином права потребителя?
Здравствуйте, уважаемые юристы! Купили в магазине обувь. В течение гарантийного срока ее использовать не пришлось. По его истечении наступил праздник, где эти туфли понадобились. В один вечер эти туфли стерлись до дыр. Естественно, это обстоятельство связано с неудовлетворительным качеством туфель. Подскажите, пожалуйста, как защищать свои права в этом случае?
Здравствуйте!
Вы вправе предъявить письменную претензию на основании статей 18 и 19 Закона «О защите прав потребителей» и требовать возврат денежных средств. Если Вам откажут, либо вовсе не дадут ответ, то можете обратиться в суд с исковым заявлением.
Для обращения в суд потребуется заключение эксперта, свидетельствующее о ненадлежащем качестве обуви.
Если Вам нужна более подробная консультация, либо помощь в составлении документов – обращайтесь ко мне в чат.
Здравствуйте
Претензию можно предъявить, даже после истечения гарантийного срока
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
<a href=«www.zakonrf.info/zozpp/» title=«Закон РФ » О="" защите="" прав="" потребителей""="">Закон РФ «О защите прав потребителей»
Глава IIСтатья 19
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.