Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Каким образом вернуть тариф, который предоставлялся компанией Ростелеком?
Добрый день. Компания Ростелеком изменила плату за тариф (тариф при подключении сказали будет не изменный всегда) не уведомив меня об этом никаким из способов. При попытке выяснить по какой причине ссылаются на новый закон о связи. Что можно сделать чтобы отстоять свои права и вернуть тариф???
Здравствуйте, для полноценного ответа на ваш вопрос, хотелось бы видеть ваш договор, что касательно условий о неизменности, порядка информирования абонента в нем указано. Об услуге вам должна быть в любом случае предоставлена достоверная информация согласно ст. 10 Закона «О защите прав потребителей». Если условий изменились, вас не проинформировали, то вы можете отказаться от договора, при этом все убытки взыскать с исполнителя. Готова изучить ваш договор, подготовить претензию исполнителю, также возможно представительство в Туле, пишите в чат. Всего доброго