8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Должен ли поставщик сообщить дату доставки товара?

Должен ли поставщик указать конкретную дату доставки товара, и в каком законе это прописано конкретно , дата и за сколько дней доставки предупредить клиента о привозе товара ? Заказ был оформлен не дистанционно , а в офисе.

, наталья, г. Москва
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

В данном случае надо смотреть на сроки, указанные в договоре, а вообще данный вопрос регламентирован положениями ст. 508 ГК РФ:

Статья 508. Периоды поставки товаров

1. В случае, когда сторонами предусмотрена поставка товаров в течение срока действия договора поставки отдельными партиями и сроки поставки отдельных партий (периоды поставки) в нем не определены, то товары должны поставляться равномерными партиями помесячно, если иное не вытекает из закона, иных правовых актов, существа обязательства или обычаев делового оборота.
2. Наряду с определением периодов поставки в договоре поставки может быть установлен график поставки товаров (декадный, суточный, часовой и т.п.).
3. Досрочная поставка товаров может производиться с согласия покупателя.
Товары, поставленные досрочно и принятые покупателем, засчитываются в счет количества товаров, подлежащих поставке в следующем периоде.

1
0
1
0
наталья
наталья
Клиент, г. Москва

Елена, добрый вечер. Сроки просрочены. Идет судебное разбирательство. Поставщик говорит, что привозил но никто не открыл, поэтому вопрос, должен ли поставщик указать дату и время доставки товара?

Этот вопрос решается по усмотрению сторон и должен быть все же отражен в договоре поставки.

Факт доставки товара в установленный срок должен быть подтвержден документально, либо иными допустимыми доказательствами.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Ставилзубные протезы несьемный мостначал шататься гарантия прошла должен ли стоматолог исправитьсвою некачественную работупосле гарантийного срока или можно вернутьденьги
Ставилзубные протезы несьемный мостначал шататься гарантия прошла должен ли стоматолог исправитьсвою некачественную работупосле гарантийного срока или можно вернутьденьги.
, вопрос №4094339, Камиль, г. Москва
Договорное право
В случае возврата товара покупателем, обязан-ли продавец сверх цены за товар возвратить покупателю комиссию, удержанную банком за перевод денежных средств
Добрый день! Покупатель оплачивает товар через банкомат. Нам поступает полная сумма по счету. За перевод банк с покупателя списывает комиссию за перевод денег. В случае возврата товара покупателем,обязан-ли продавец сверх цены за товар возвратить покупателю комиссию,удержанную банком за перевод денежных средств.
, вопрос №4094030, Елена, г. Москва
Трудовое право
Должна ли я для этого подтвердить родство с сыном?
Добрый день. Мне не оформляет работодатель отпуск по уходу за ребёнком до 3х лет, так как я не могу документами подтвердить, что это мой внук. У сына обгоревшее свидетельство о рождении, полученное в другом государстве. На его восстановление нужно время. А уход за ребёнком нужно осуществлять уже сейчас. У нас одна фамилия и адрес проживания, прописки. На том же основании оказались оплачивать больничный по уходу за ребёнком. Должна ли я для этого подтвердить родство с сыном?
, вопрос №4093962, Наталья, г. Белгород
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать доставки товара и возмещения морального ущерба
1 апреля 2024 г мною был совершен заказ 0134576813-0019,в составе которого были две видеокарты,примерный срок доставки был с 21 - 26 апреля.Все время с 1 - 21 апреля статус заказа был:"Передается в доставку",несколько раз спрашивал у бота ОЗОН не задержатся ли сроки доставки,бот говорил что :" Да, заказ 0134576813-0019 доставят вовремя — 21–26 апреля. Даже если статус заказа долго не меняется, мы привезём его вовремя. Получить заказ раньше указанной даты не получится. Мы отправим вам уведомление, когда покупки можно будет забрать. " Заказ был отменен по причине :"Возникли сложности при выполнении заказа Что-то пошло не так на этапе сборки или доставки. Это редкий случай — заказ можно повторить",что противоречит 310ст гк рф,а по ГК РФ Статья 487 я могу требовать доставки товара.Сотрудники говорят,что товар нет возможности отправить по независящим от них причинам и смахивают на 416 статью пункт 1 .Могу ли я требовать доставки товара и возмещения морального ущерба
, вопрос №4092628, Михаил, г. Москва
Дата обновления страницы 24.04.2018