Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат электрической духовки в течение двух недель
Приобрел электрическую кухонную плиту совместно с духовым шкафом. Возникла острая необходимость в денежных средствах. Еще не прошло двух недель с момента приобретения. Служба доставки магазина сказала, что возврат товара возможен в течении двух недель с даты покупки. Упаковка сохранена максимальна, техника эксплуатировалась один раз, но можно вычистить до состояния отсутствия видимых признаков эксплуатации. Возможно ли вернуть уплаченные за технику деньги?
Здравствуйте!
Приобрел электрическую кухонную плиту совместно с духовым шкафом. Возникла острая необходимость в денежных средствах. Еще не прошло двух недель с момента приобретения. Служба доставки магазина сказала, что возврат товара возможен в течении двух недель с даты покупки. Упаковка сохранена максимальна, техника эксплуатировалась один раз, но можно вычистить до состояния отсутствия видимых признаков эксплуатации. Возможно ли вернуть уплаченные за технику деньги?
если у Вас нет претензий по качеству товара, то продавец вправе отказать в возврате денежных средств.
Добрый день, Александр.
В соответствии с Постановлением Правительства №55 от 19.01.1998:
ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями)
Если у вас остались вопросы, вы можете написать мне в чате и заказать
персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу.
Всего доброго!
Тогда почему сотрудники доставки уведомили меня, что возврат товара возможен в течении двух календарных недель со дня доставки? Кстати, на кассе в день приобретения не было сказано, что товар не подлежит возврату.
О том, что товар не подлежит возврату, они могут уведомить, лишь разместив где-то на стенде это Постановление. Вслух озвучивать не обязаны. что касается того, что они сказали, то, это либо означает их непрофессионализм, либо же это их внутренние правила, по которым они все-таки такие товары принимают на возврат. Но это нужно доказать.