1264 юриста сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

1264 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Трудовое право
  2. Защита прав работников

Изменение приказа о командировании работника

Добрый день, у меня такая ситуация, ещё до командировки стала оформлять командировочные, но не успела, поехала за свой счёт, вернувшись предоставила отчёт (билеты) и в приказе о командировании стоит дата командировки 6, а билет туда 2, бухгалтер встал в позу, что не будет мне оплачивать, но вроде как можно изменить приказ , приложив объяснительную на имя начальника, можно ли в этом случае получить командировочные? Или начальник имеет права не переподписыаать?

17 Апреля 2018, 20:25, вопрос №1970168 Юлия, г. Москва
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Анна
59
ответов
18
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Калининград
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Добрый вечер.

В соответствии со с. 168 ТК РФ:

В случае направления в служебную командировку работодатель обязан возмещать работнику:
расходы по проезду;
расходы по найму жилого помещения;
дополнительные расходы, связанные с проживанием вне места постоянного жительства (суточные);
иные расходы, произведенные работником с разрешения или ведома работодателя.
Порядок и размеры возмещения расходов, связанных со служебными командировками, работникам, заключившим трудовой договор о работе в федеральных государственных органах, работникам государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, федеральных государственных учреждений определяются нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации.

Порядок и размеры возмещения расходов, связанных со служебными командировками, работникам, заключившим трудовой договор о работе в государственных органах субъектов Российской Федерации, работникам территориальных фондов обязательного медицинского страхования или государственных учреждений субъектов Российской Федерации, лицам, работающим в органах местного самоуправления, работникам муниципальных учреждений определяются соответственно нормативными правовыми актами органов государственной власти субъектов Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

Порядок и размеры возмещения расходов, связанных со служебными командировками, работникам других работодателей определяются коллективным договором или локальным нормативным актом, если иное не установлено настоящим Кодексом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Как правило, оплата командировочных расходов производится на основании приказа работодателя. Для оплаты командировочных расходов в бухгалтерию, как правило, предоставляются: 
копия приказа о направлении в командировку;

командировочное удостоверение с отметками;

билеты, чеки, квитанции, подтверждающие Ваши расходы.

При этом, подтверждающие документы (командировочное удостоверение с отметками, чеки, билеты и пр.) должны соответствовать месту и периоду командировки, указанной в приказе. 

В случае не совпадения указанных документов можно написать заявление работодателю с просьбой внести изменения в приказ о направлении Вас в командировку с указанием необходимых Вам дат (периода фактического нахождения в командировке). К заявлению желательно приложить приказ о направлении в командировку, подтверждающие документы и проект приказа о внесении изменений в приказ о направлении в командировку. 

Если возникнут сложности с написанием заявления или подготовкой проекта приказа, обращайтесь. 

17 Апреля 2018, 23:49
q Отблагодарить
1 0
Юлия
клиент, г. Москва

добрый вечер, я написала заявление начальнику с просьбой внести изменения в приказ о командировании и он разрешил, все стали подписывать, а главный бухгалтер отказался подписывать, не объясняя причины, и я в растерянности: имеет права главбух отказать если начальник разрешил?

25 Апреля 2018, 20:29
59
ответов
18
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Калининград
Общаться в чате

Решение об издании приказа и о внесении изменений в приказ принимает работодатель. Бухгалтер не может отменить приказ работодателя, может только отказаться согласовать и сообщить работодателю о наличии в нём ошибок, нарушений закона или невозможности исполнения по тем или иным причинам. При этом работодатель может издать приказ и без согласования с бухгалтером (под свою ответственность). Выплаты производятся на основании приказа и подтверждающих документов. 

26 Апреля 2018, 00:13
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.