Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как добиться выплаты по ОСАГО, если сроки перечисления затягиваются?
Здравствуйте. 1 марта произошло дтп, ГИБДД признали обоюдную вину. В страховую компанию я подал документы 15 марта, оценка 16 марта, сказали ждите, деньги придут на карту. Приезжал в страховую фирму 13 апреля, сказали, что скорее всего деньги будут на следующей неделе. Уже идет эта неделя, но с выплатой они не торопятся. Есть какие то сроки по выплатам? Как повлиять на страховую фирму?
Добрый день, согласно ст. 12 Федерального закона от 25.04.2002 N 40-ФЗ (ред. от 26.07.2017) «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств»
"21. В течение 20 календарных дней, за исключением нерабочих праздничных дней, а в случае, предусмотренном пунктом 15.3 настоящей статьи, 30 календарных дней, за исключением нерабочих праздничных дней, со дня принятия к рассмотрению заявления потерпевшего о страховом возмещении или прямом возмещении убытков и приложенных к нему документов, предусмотренных правилами обязательного страхования, страховщик обязан произвести страховую выплату потерпевшему или после осмотра и (или) независимой технической экспертизы поврежденного транспортного средства выдать потерпевшему направление на ремонт транспортного средства с указанием станции технического обслуживания, на которой будет отремонтировано его транспортное средство и которой страховщик оплатит восстановительный ремонт поврежденного транспортного средства, и срока ремонта либо направить потерпевшему мотивированный отказ в страховом возмещении."
Так как в итоге мне повлиять на выплату? Получается, что 20 рабочих дней давно прошло. Что грозит страховой компании за нарушение срока? Куда обратиться и с какими документами? Мне там не дали ни одной бумаги.
Напишите претензию, укажите все сроки, у какого специалиста вы оформляли бумаги и т.п. Укажите что также требуете выплату неустойки в размере 1 % за период просрочки на основании ст. 12 ФЗ (реквизиты см ранее) и оставляете за собой право направить жалобу и всю информацию в Банк России.
Лучше еще раз позвоните предварительно, вдруг сразу денег получите… только не с «помощником менеджера» разговаривайте..