Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественную запчасть для компьютера в интернет-магазин?
Здравствуйте,я купил материнскую плату для компьютера в интернет магазине Ситилинк. Меня эта плата не устроила так как мой компьютер стал самопроизвольно выключатся в разное время. Я пошел в этот магазин чтобы вернуть её но мне ответили что на ней есть следы эксплуатации и чтобы можно было её вернуть или заменить нужно её диагностировать и если обнаружат брак тогда уже можно будет что-то с ней решать и взяли её на диагностику. Вопрос: должны ли они принять товар сразу же без всяких диагностик?
Вы совершили покупку дистанционным способом, а это особый вид покупки и регулируется он Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом».
Согласно п. 21 этого Постановления:
21. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.