Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Может ли мастер отказать клиенту, если он был в прошлый раз недоволен работой и скандалил?
Может ли мастер отказать клиенту если он был в прошлый раз недоволен и скандалил.писал жалобу,а потом пришел как ни в чем не бывало,какие права имеет мастер парикмахер при работе с клиентами
Добрый вечер, Надежда!
В соответствии со статьей 426 «Публичный договор» Гражданского кодекса Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 29.12.2017):
1. Публичным договором признается договор, заключенный лицом, осуществляющим предпринимательскую или иную приносящую доход деятельность, и устанавливающий его обязанности по продаже товаров, выполнению работ либо оказанию услуг, которые такое лицо по характеру своей деятельности должно осуществлять в отношении каждого, кто к нему обратится (розничная торговля, перевозка транспортом общего пользования, услуги связи, энергоснабжение, медицинское, гостиничное обслуживание и т.п.).
Лицо, осуществляющее предпринимательскую или иную приносящую доход деятельность, не вправе оказывать предпочтение одному лицу перед другим лицом в отношении заключения публичного договора, за исключением случаев, предусмотренных законом или иными правовыми актами.3. Отказ лица, осуществляющего предпринимательскую или иную приносящую доход деятельность, от заключения публичного договора при наличии возможности предоставить потребителю соответствующие товары, услуги, выполнить для него соответствующие работы не допускается, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 статьи 786 настоящего Кодекса.
При необоснованном уклонении лица, осуществляющего предпринимательскую или иную приносящую доход деятельность, от заключения публичного договора применяются положения, предусмотренные пунктом 4 статьи 445 настоящего Кодекса.
Таким образом, отказать клиенту, который обратился в вашу организацию для получения услуги Вы не можете.
С уважением, Дарья Кузьмина!