Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Проблемы с телефоном
Здравствуйте! Купил супруге смартфон, где то через пол года он начал зависать и вообще не понятные вещи творить. Отнес я его в магазин где покупал. Отправили в сервисный центр. После возврата проблемы остались те же. Гарантия скоро кончится.
Можно ли потребовать замены товара?
Здравствуйте Станислав!
Вы можете потребовать замены товара на новый аналогичный, отказаться от договора и потребовать возврата денег, потребовать произвести ремонт или возместить Ваши затраты на самостоятельно организованный ремонт.
Лучше будет обратиться к продавцу с письменной претензией в которой следует описать неисправность и сформулировать требование из приведенных выше возможных вариантов.
Скорее всего продавец примет у Вас телефон и будет проводить проверку аппарата, ее срок не может превышать 20 дней, на этот период Вам обязаны предоставить "подменный" аппарат с аналогичным функционалом, такой аппарат должен быть Вам предоставлен в течение 3-х дней.
Если продавец придет к выводу, что неисправность не является заводским браком и возникла по Вашей вине Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением о защите прав потребителя.
По поводу сроков гарантии так же учитывайте, что она у Вас продлевается на срок, в течение которого аппарат уже находился в ремонте.
Успехов!