Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

508 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
508 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Проблемы с телефоном

Здравствуйте! Купил супруге смартфон, где то через пол года он начал зависать и вообще не понятные вещи творить. Отнес я его в магазин где покупал. Отправили в сервисный центр. После возврата проблемы остались те же. Гарантия скоро кончится.

Можно ли потребовать замены товара?

05 Октября 2012, 19:06, вопрос №19670 Станислав, г. Барнаул
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 6

Ответы юристов (1)

  • Адвокат - Кочнев Егор Игоревич

    Здравствуйте Станислав!

    Вы можете потребовать замены товара на новый аналогичный, отказаться от договора и потребовать возврата денег, потребовать произвести ремонт или возместить Ваши затраты на самостоятельно организованный ремонт.

    Лучше будет обратиться к продавцу с письменной претензией в которой следует описать неисправность и сформулировать требование из приведенных выше возможных вариантов.

    Скорее всего продавец примет у Вас телефон и будет проводить проверку аппарата, ее срок не может превышать 20 дней, на этот период Вам обязаны предоставить "подменный" аппарат с аналогичным функционалом, такой аппарат должен быть Вам предоставлен в течение 3-х дней.

    Если продавец придет к выводу, что неисправность не является заводским браком и возникла по Вашей вине Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением о защите прав потребителя.

    По поводу сроков гарантии так же учитывайте, что она у Вас продлевается на срок, в течение которого аппарат уже находился в ремонте.

    Успехов!

    06 Октября 2012, 09:10
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats