Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли запретить сотрудникам разговаривать на рабочем месте?
Здравствуйте. Ситуация следующая. По определенным причинам от целого отдела в количестве 10 сотрудников, на рабочем месте, в воркспейсе, где работают еще 4 отдела, общий штат сотрудников которого насчитывает под сотню человек, под одним потолком грубо говоря, с совершенно разными обязанностями (обработка фотографий, работа по приему претензий по телефону, контент-менеджеры) при поддержке начальника отдела, требуют на рабочем месте молчания иначе объяснительные, либо писать объяснительные за нерабочие темы для разговоров на рабочем месте. Причины сугубо субъективные, вроде "мешаете сосредоточиться". При этом на другие отделы требование не распространяется.Поскольку требование носит сугубо субъективный, предвзятый и односторонний характер есть вопрос. Законно ли требование? Как этому противостоять с точки зрения трудового кодекса, если трудовым договором темы и молчание не регламентируется. И что потребуется собрать, дабы иметь возможность решить вопрос юридическим путем, через суд в крайнем случае, если требование не законно.
При этом на другие отделы требование не распространяется.Поскольку требование носит сугубо субъективный, предвзятый и односторонний характер есть вопрос. Законно ли требование? Как этому противостоять с точки зрения трудового кодекса, если трудовым договором темы и молчание не регламентируется. И что потребуется собрать, дабы иметь возможность решить вопрос юридическим путем, через суд в крайнем случае, если требование не законно.Владислав
Здравствуйте
Ну вообще не создавать помех ( и как именно) — обычно должно быть зафиксированно в локальном акте.
Если этого нет — то в принципе и ставить вопрос об этом нельзя.
Тем более каких то критериев тут нет для оценки помех.
Можно конечно подавать жалобу в труд инспекцию- но как они будут по документам проверять эту ситуацию- не понятно если таких локальных актов и приказов у вас нет.