Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Следует ли вести книгу расходов и доходов по каждой продаже при дропшиппинге?
Являюсь ИП. УСН 6%. Работаю по ДропШипингу - Продажа товаров не видя товары и не контактируя с покупателями. На счет поставщика положена сумма 150 тысяч рублей, я нахожу клиента, отправляю поставщику запрос на отправку товара клиенту, поставщик упаковывает, отправляет товар, вкладывает чеки и бумаги в посылку (бумаги - что продажа была произведена моим ИП (просто распечатка на А4), чеки наверное их), клиент получает посылку, оплачивает, деньги поступают на счет поставщика. Я не вижу и не получаю денег. Теперь у поставщика мои 155 тысяч рублей на счету. И так происходит по кругу. Набралось 300 тысяч вывожу 150 тысяч. И т.д.
Вопросы.
1. Надо ли вести книгу расходов и доходов по каждой продажи или достаточно только вывода 150 тысяч на свой расчетный счет?
2. Как оплачивать налоги, опять же считать каждую продажу или с общей суммы?
3. Эх кто-бы помог разобраться что и как делать в этой ситуации. Какие документы вести, что в налоговую, что в статистику, что куда. Буду благодарен.
Здравствуйте Дмитрий.
По итогам налогового периода (календарного года) ИП и ООО представляют в налоговую инспекцию Налоговую декларацию по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения. Индивидуальный предприниматель на УСН не обязан вести бухгалтерский учет (пп. 1 п. 2 ст. 6 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ), поэтому и бухгалтерскую отчетность он не составляет.За более подробной информацией пишите в чат.