Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Гарантийный срок на деталь при повторной поломке и последующей ее замене
Здравствуйте! Был осуществлен платный ремонт смартфона- замена сенсора! Установленный гарантийный срок в 3 месяца на замененные части и детали. В течении данного гарантийного срока эта деталь дважды ломалась и менялась на новую.По истечении 3 мес. с момента первой выдачи после ремонта деталь снова сломалась,однако был получен отказ в гарантийном ремонте-сказали, что гарантия больше не действует! Уместна ли в данном случае ст. 20 Закона о защите прав потребителей пункт 4?Устанавливается ли новый гарантийный срок при замене детали?
Здравствуйте, безусловно вы правы, их отказ незаконен, пишите повторную претензию.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. При устранении недостатков товара посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые установлены гарантийные сроки, на новые комплектующее изделие или составную часть основного изделия устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененные комплектующее изделие или составную часть основного изделия, если иное не предусмотрено договором, и гарантийный срок исчисляется со дня выдачи потребителю этого товара по окончании ремонта.
(п. 4 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции)
Хотел бы уточнить в данном случае уместна Глава 2. Защита прав потребителей при продаже товаров потребителям Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) или Глава 3. Защита прав потребителей при выполнении работ (оказании услуг) ???