Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть денежную сумму за товар с браком?
Здравствуйте, уважаемые юристы! 31.03.18 года в магазине "Екар" был приобретён комплект ремня ГРМ для легкового автомобиля стоимостью 2100 рублей. 8.04.18 г. данная запчасть была установлена на автомобиль. При установке запчасти а именно натяжного ролика было установлено, что данный ролик задевает корпус ДВС , а такое не должно происходить, соответственно деталь изготовлена неправильно. 9.04.18 г. обратился в магазин в котором был приобретён данный комплект с просьбой обменять на аналогичный товар. Мне сначала сказали принести старую запчасть, которая была установлена якобы для проведения замеров или экспертизы, но на следующий день (10.04.18 г) когда я вновь пришёл в данный магазин мне сказали забирайте запчасть приобретённую у нас и делайте с ней что хотите.. мы не обменяем вам запчасть, так как на ней есть следы установки. Но если бы данную запчасть не установили бы на автомобиль, то невозможно было бы понять что данная запчасть с браком, с данной запчастью автомобиль не был запущен и не эксплуатировался, соответственно запчасть не была в эксплуатации, а только была вскрыта упаковка и установлена на штатное место в автомобиле. Законны ли действия продавца? как вернуть денежную сумму уплаченную за некачественную запчасть, так как мне она уже не нужна потому что приобрёл запчасть в другом магазине, так как автомобиль очень необходим каждый день для передвижения.
Продавец сказал, что нужно заключение специалиста, который устанавливал данную запчасть.
Здравствуйте!
Продавцы часто путают два основания для обмена и возврата товара: обмен и возврат товара наделжащего кчества-в этом случае товар должен сохранять товарный вид, должен быть чек или квитанция об оплате товара, должна быт сохранена упаковка. Второеоснованиедля обмена и возврата товара-это еслитовар НЕНДЛЕЖАЩЕГО качества-в этом случае не важно сохранен литоварный вид или нет. Продавец обязан принять товар и удовлетворить Ваше требование об обмене товара ненадлежащего качества на товар надлежащего качества в течение семи дней содня предъявления требования. В случае отказа остается обратиться в суд.
Законно ли требование продавца предъявить им заключение специалиста из специализированного СТО, устанавливавшего данную запчасть? Является ли отказ от предъявления данного заключения для отказа от обмена или возврата денежной суммы уплаченной за запчасть?