Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможно ли взыскать средства по гарантии за некачественный товар?
Приобрёл смартфон в ДНС город Иркутск 21 августа 2017 года. Сейчас обнаружил дефект экрана, а именно битый пиксель и нагрев смартфон в длительном использовании. Прийдя в магазин с копией товарного чека, гарантийным талоном (тоже копия), каробкой от смартфона и самим смартфонам . Обратился к продавцу тот меня отправил к менеджеру по качеству, дождался очередь. Он меня принял я объяснил что с телефоном не так он мне сказал , что поздно уже. Я ему говорю , что гарантия 1 год и ещё четыре месяца на что он ответил - и что ? Хоть он бы и просто у вас пол года лежал в каробке и вы допустим его сегодня достали и обнаружили битый пиксель уже поздно, я так понял , что в течение 14 дней нужно было обращаться . Я попросил форму притензии он мне дал, я её написал . На что он улыбнулся дал копию с подписью своей и сказал ответить в течение 10 дней . Я требовал в притензии на замену телефона на такую же модель. А он сказал что я даже на ремонт могу не рассчитывать. Что делать? Есть ли шанс чего то добиться ?
- IMG_20180411_205931.jpg
Здравствуйте!
В случае отказа обращайтесь в экспертное учреждение для проведения независимой экспертизы и если дефект производства будет установлен, то имеет смысл обратиться в суд с исковым заявлением. Тут применимы нормы статей 18 и 19 Закона «О защите прав потребителей»
Если Вам нужна более подробная консультация, либо помощь в составлении документов – обращайтесь ко мне в чат.
С уважением, юрист Искибаева Елена Юрьевна.