Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественный товар по гарантии, если поломка произошла через месяц использования?
Купили угловой диван с механизмом, у которого гарантия 3 года, буквально через месяц у выдвижного механизма отпали шарниры, выдвижной механизм вышел из строя. Подскажите пожалуйста, куда можно обратиться с этим вопросом, так как в салоне где был куплен диван, принимать заявку отказались, не вызвав даже мастера.
Здравствуйте!
Направляйте письменную претензию с требованием возврата денежных средств по почте. Ждите 10 дней после получения и обращайтесь в суд с исковым заявлением если требования претензии не будут удовлетворены. Если письмо с претензией вернутся — можете тоже обратиться в суд, приложив к исковому заявлению конверт как доказательство попытки урегулирования спора в досудебном порядке.
Рекомендую направить претензию заказным письмом с уведомлением.
Здравствуйте, Вам необходимо обратиться в салон, где покупали диван с письменной претензией, если не возьмут в письменном виде и не поставят отметку на вашем экземпляре, тогда необходимо направить заказным письмом в адрес продавца.